На улице стоял ясный, солнечный день. Лучи мягко касались брусчатки, заливая светом каждый уголок, делая воздух почти прозрачным. Листья на деревьях, окрашенные в яркие оттенки зелени, тихо шелестели под лёгким ветром, который приносил с собой аромат свежести и цветущих клумб. Где-то вдали доносился детский смех, а в кофейне на углу медленно поднимался пар от чашек с утренним кофе. Казалось, сам мир дышит теплом и покоем.
Но чем ближе к двери квартиры, тем сильнее сгущалась тишина. Солнечный свет, что играл на улице, не проникал внутрь за запертыми окнами царил полумрак. Стоило только переступить порог, как всё вокруг словно погружалось в другой мир, где царила неподвижность. Тени в углах были густыми, тяжелыми. Мебель стояла, будто позабытая, каждый предмет находился не на своём месте, словно кто-то в последний момент пытался что-то исправить, но сдался. В этой комнате свет уличного дня не находил себе места только глухая, давящая тишина.
Комната выглядела так, словно время здесь остановилось на грани хаоса и пустоты. Шторы были наполовину сорваны, их тяжелая ткань сползла с карниза, открывая лишь узкую полосу уличного света, который стлался по полу и растворялся в тенях. В углу стола перевёрнутая чашка с засохшими остатками кофе, рядом валялся блокнот, исписанный неразборчивыми строчками, которые тянулись по страницам словно беспорядочные мысли, стремящиеся вырваться наружу. Рубашка небрежно свисала с края стула, а на полу, между смятыми листами и книгами, был разбросан чей-то потерянный мир.
На подоконнике стояла ваза с увядшими цветами. В воздухе витала странная тишина, густая и давящая, словно сама комната хранила секреты, которые не следовало раскрывать. На полу у кровати лежала записка, едва видимая в приглушённом свете. На белой бумаге расплылось несколько тёмных пятен.
На записке неровными буквами было выведено:
"Прости меня... Я знаю, что так не должно быть, но я больше не могу. Это не твоя вина — ты дала мне так много тепла, любви и света. Но внутри меня слишком темно, и я больше не вижу выхода. Мне жаль, что я не смог быть сильнее ради тебя, ради нас... Ты заслуживаешь лучшего. Пожалуйста, живи дальше и не носи в себе эту тяжесть. Я люблю тебя, и это всегда будет правдой. Ты была моим лучшим мгновением в этой жизни."