Часть 2

11 0 1
                                    

-Что делать то будем? Эвелина посмотрела на Аню,та задумалась.

-Так,нужен парень. Аня посмотрела на Никиту.

-А что я? У меня ты есть. Парень вопросительно посмотрел на девушку.

-Знаю,но мы сделаем так,что ты будешь на время у Ви.
-Целуй ее. Аня посмотрела на Виолетту.

-Чего? Никита и Ви посмотрели друг на друга.

-Никита,целуй ее. Мы это дело должны заснять и Виолетта выложит это в статус и скроет от всех,кроме Влады и Ромы.

-Бред,я не хочу что бы он меня целовал. Виолетта скорчила гримасу.

-Я придумала. Эвелина тихо сказала это и посмотрела на друзей.
-Мы сейчас оденем Аню в вещи Ви она сядет,что бы рост был как у Виолетты и вы в зеркале снимете видео. Там будет казаться что это Виолетта.

-Эва,ты гений. Аня хлопнула пять девочке.

-О,так классно. Только надо процесс заснять,что бы потом предъявить,о том что это не я была.

-Отлично. Виолетт,дашь мне свою толстовку с капюшоном?

-Конечно,идем.

Процесс был забавный. Аня в вещах Ви действительно была похожа на нее. Эвелина все снимала и было видно что Ви стоит рядом и не принимает участие в поцелуях.

Через час видео было готово,все смеялись.

-Нам пора. Нас всех уже домой зовут. Эвелина обняла Виолетту.

-До завтра. Всем спасибо. Девочка улыбалась.

-Залей ролик в 00:00 они сто процентов не будут спать.

-Поняла.

***
А положенное время Виолетта пересмотрела ролик,Аня на видео действительно была похожа на Ви.
Девочка улыбнулась и пробормотала:"ну что,как вам такая Виолетта" и нажала кнопку выставить в статус. Она скрыла его от всех,кроме друзей и родителей.
Виолетта убедилась,что оба в сети и с довольной душой легла спать а обнимку с Пабло.

***
Тем временем в Москве.
Тарасовы лежали в кровати,каждый в своем телефоне. Рома одной рукой поглаживал белоснежные волосы Влады.

-О,Ви что то выставила. Небось вписка какая нибудь. Бля,я боюсь смотреть. Влада посмотрела на Рому.

-Закрой глаза,я посмотрю,а потом тебе покажу.

Тарасова послушалась.

Трудности у трудныхWhere stories live. Discover now