Часть 3

8 0 2
                                    

Утром Виолетта открыла глаза. В комнате было тепло и с кухни вкусно пахло ароматным кофе ,казалось бы идеальное утро,если бы не вчерашний вечер.

-Блять,как мне им в глаза сейчас смотреть. Виолетта разговаривала сама с собой.
-Мама мне сейчас пиздюлей отломит. Ви было страшно выходить из комнаты,но это все равно придется сделать.
Она встала с кровати,завязала волосы и выдохнув вышла из комнаты.

На кухне за столом сидел Рома,он пил кофе и что то смотрел в телефоне. Напротив него,подогнув одну ногу под себя сидела Влада,она тоже что то пила,возможно кофе или же чай.

-Доброе утро. Тихо пролепетала Ви. И налив себе стакан воды виновато повернулась в сторону родителей.

-Как спалось тебе,беспризорница? Влада повернулась в сторону стоящей позади нее Виолетты.

-Нормально. Допив воду девочка поставила стакан воды.

-Иди собаку выгули,может пока придумаешь как нам объяснить твою вчерашнюю выходку. Влада строго посмотрела на Ви и потом на лежавшего под столом Пабло.

Виолетта молча кивнула и ушла в комнату,одеваться.

Затем она послушно ушла на улицу.

-Мне кажется ты строго с ней слишком. Рома посмотрел на Владу.

-Строго это если бы я ее сейчас обматерила и отпиздела,вот это строго. Меня просто вымораживает,от их выходок. Зная,что с меня только сняли УДО она такое вытворяет.

Через 20 минут девочка вернулась.

Она переоделась и зашла на кухню.
На столе стояла каша,которую так не любит Виолетта и чай. Казалось,что мама специально ее приготовила,что бы помучать Ви.

Девочка села подогнув левую ногу под себя и начала есть.

-Ну,что ты придумала как сейчас будешь оправдываться? Виолетта? Влада смотрела четко в темно карие глаза.

-Может,пусть она поест сначала? Рома своим по прежнему спокойным тоном сказал это и посмотрел на Владу.

Та кивнула.

Есть Виолетта не хотела,каша эта вообще не лезет,но пришлось с горем пополам поесть.

-Ну что,Виолетта Павловна,вы теперь готовы? Влада все таким же серьезным тоном произнесла.

Виолетта кивнула.

-Я слушаю. Влада отвела взгляд.

-Мы пошли гулять,уже собирались расходиться,но тут к нам дежурка подъехала и все,мы там оказались. Виолетта подняла взгляд.

Трудности у трудныхWhere stories live. Discover now