Часть 7

7 1 0
                                    

Второй следователь Сергей,в это время опрашивал Мишу,тот дал те же показания. Но все равно нужно было съездить в наркодиспансер,что бы ребят проверили. Виолетта сидела в машине и молча смотрела в окно. Миша же продолжал недоговать.

-Виолетта Павловна,прошу. Сергей открыл дверь и на лицо девочки сразу обрушился холодный,зимний,ночной воздух.

Виолетта молча вышла из машины,на вид она была спокойна,как никогда. Но внутри были все возможные эмоции,боятся ей нечего,ведь она и в правду чиста. Но страх все равно сковывал движения Тарасовой.
Миша шел рядом и матерился,он боялся что тесты покажут в его крови запрещенные вещества,которые возможно еще не вымылись из его организма,а еще в его анализах сто процентов покажется никотин.
Рябинина договорилась с кем то из персонала наркодиспансера и ребят куда то повели разделив их. Сдав все нужные анализы,их снова повели куда то,на этот раз кабинет находился на втором этаже и поэтому Миша снова встретился с Виолеттой. Оказывается,что это был кабинет для сдачи крови. Виолетта была все так же спокойна,главное что родители не звонят,а значит они еще не дома.

Первая пошла Виолетта,она совершенно не боялась сдачи крови из вены,наоборот ее защитная реакция на это была смехом. Как только мед сестра начала вводить иглу под тонкую кожу Ви,та сразу начала смеяться и никак не могла это контролировать. Врача,а так же Рябинину,которая все это время находилась вместе с девочкой это напрягло.
Потом подошел психиатр,он сразу сказал,что в этом нет ничего плохого и страшного,это всего лишь ее защитная реакция на некую боль.
После сдачи всех нужных анализов оставалось просто ждать. Виолетта молча сидела и смотрела в одну точку,в ее голове было тысячи мыслей и вопросов,ответов на которые она не могла себе дать. Миша решил немного вздремнуть,прям на стуле в коридоре. Рябинина наблюдала за Виолеттой,девочка до безумия напоминала ей своими действиями и внешностью Владиславу. Наконец,следователю стало тревожно от молчания девочки,она понимала что скорее всего она непричастна к каким то веществам. Ее поведение было абсолютно нормальным и типичным для нее.
-Виолетта. Марина Игоревна посмотрела своими,казалось стеклянными глазами на девочку.
Тарасова,в свою очередь просто молча повернулась на следователя.
-Скажи мне,как ты устный русский сдала? Марина Игоревна решила отвлечь Ви.
-Как обычно,на высший балл. Добавила Виолетта и вновь отвернулась.
-Ого,какая ты молодец. А ты уже решила,что будешь сдавать в мае? Рябинина будто с издевкой задавала вопросы девочке.
-Самое простое,обществознание и информатику. Виолетта выдохнула.
-Ясно. Как там у мамы дела? Сейчас Рябинина точно язвила,ей хотелось посмотреть на реакцию Виолетты.
Девочка непроизвольно нахмурилась и повернулась в сторону следователя.
-Нормально,а что вы хотели услышать?
Марина Игоревна посмотрела в темные глаза девочки,эти глаза она уже видела,но у другого человека.
-Она так и живет в "сестренках"? Марина Игоревна продолжала смотреть в до боли знакомые глаза.
-Нет конечно,в квартире мы живем. Виолетта вообще не понимала к чему следователь опять задает ей непонятные вопросы.
Рябинина просто кивнула не успев ничего сказать,как из кабинета вышла мед сестра,а за ней врач.

Трудности у трудныхWhere stories live. Discover now