С момента свадьбы Влады и Ромы прошло пол года. На дворе уже зима.
Тарасовы жили казалось бы идеальную супружескую жизнь,никогда не ссорились,во всем друг другу помогали и что самое главное они действительно любили друг друга. Вроде же все прекрасно? Разве не так?
Но проблемы появились у Виолетты,желание учиться будто испарилось,а ведь в мае огэ.
На этом фоне конечно у девочки были разногласия с родителями. Хоть Влада старалась сдерживать себя и не ругать Ви за учебу,но почему ребенок которому всегда было легко учиться вдруг забивает на учебу? А Виолетта просто выгорела,больше не хотелось учиться. Она просто устала,пол года сидишь за компьютером и решаешь,решаешь,бесконечно думаешь и все время что то учишь. Но Ви не хотелось расстраивать маму,да и тем более подставлять ее.
На Новый год Влада,Рома и Ви уезжали в большой загородный дом,вместе с Максом и Варей,ну и конечно же с Максимом младшим. Еще там были Кирилл Алексеевич,вместе с Ириной Львовной ,Никитой и маленьким Ваней. И Хантимир там был,он приехал туда ради Светы,которую он впервые увидел на свадьбе у Влады с Ромой. Она ему понравилась.
Всем было весело,эти два дня Виолетта запомнит на всю жизнь,как одно из самых ее лучших воспоминаний.
***-Блять,Ром,я не знаю что с ней. Был уже поздний вечер и Тарасовы сидели на кухне,друг напротив друга.
-Ее будто подменили. Влада выдохнула.-Влад,все хорошо будет. Сама себя вспомни в ее возрасте.Я вообще в это время в обезьяннике сидел,а потом сама знаешь где. Рома поднял голову .
-Ну супер,мне не надо что бы она как мы были. Может у Кирилла Алексеевича узнать что делать? Влада подперла голову левой рукой.
-Можно,а у меня еще одна идея есть. Рома отвел взгляд.
-Какая? Влада вопросительно подняла глаза.
-Давай мы с тобой уедем дней на 4-5,она успеет соскучиться и мы тоже. Возможно ей нужно побыть одной,а то мы практически всегда вместе. Давай в Москву поедем? Там красиво сейчас. И мы вдвоем побудем. Рома улыбнулся.
-Даже не знаю,вообще можно,но как она будет одна? Девушка вдумчиво отвела взгляд.
-Нормально все будет,ей не 10 лет,да и она капец самостоятельная. Ты же знаешь. Рома встал и обнял Владу.
-Ну,хорошо,давай попробуем. Она улыбнулась и ответила на объятие.
-Договорились тогда,послезавтра уедем. А теперь спать,завтра нам с утра в центр нужно. Рома поцеловал любимую и направился в сторону ванной .
YOU ARE READING
Трудности у трудных
FanficПродолжение истории про Тарасовых и Плетневых.(данная история выдумана!)