Как положено все сидели дома две недели. Влада так и не заболела. Зато Виолетта и Рома болели по полной.
Но к устному русскому Виолетта все таки выздоровела. Боятся ей нечего,читает она много,разговаривать умеет,запоминает тоже хорошо.
И вот Ви уже стоит на пороге кабинета.
Ее позвали,она послушно вошла в кабинет,там сидела женщина лет 40.-Тарасова Виолетта Павловна,верно?
-Да,все верно. Ви была абсолютно спокойна.
-Хорошо,тогда начнем. Виолетта,расскажите мне пожалуйста о том,как вы проводите свое свободное время.
-Я много читаю,так же люблю гулять в красивых местах.
-Отлично,вы это делаете в одиночку или с кем то?
-Иногда одна,но чаще либо с друзьями либо со своей семьей.
-Я поняла,вот твой текст,можешь начинать читать.
В итоге Ви написала все на высший балл. Что и следовало ожидать.
Через несколько дней,в день когда объявили результаты компания друзей снова встретилась.
-Ну че,сколько у кого? Эвелина посмотрела на остальных.
-У меня 17,вроде же норм?-Ну кайф,у меня тоже 17. Аня улыбнулась и дала пять Эве.
-У меня 18,а я хотел высший,но в целом пофиг. Ви,а у тебя что? Никита посмотрел на девочку,сидевшую рядом опустив голову.
-А? У меня как обычно. Голова Виолетты была забита совершенно другими мыслями.
-Ну у этой все стабильно,да Виолетт? Аня похлопала по плечу Ви.
-Ну типо. Ви слегка улыбнулась.
-Ви,ты че недовольная такая в последнее время? Это нам надо грустить,потому что до весны тут осталось всего ничего. Скоро экзамены,а мы тупые как пробки. Тебе в кайф надо жить блин. Эвелина усмехнулась.
-А че,у нас только в оценках смысл жизни заключается? Мне похрен на них,ну если у меня так получается само все,что мне теперь ходить и кругом об этом всем говорить? Гнев Виолетты наростал.
-Да Виолетта,самая большая проблема сейчас это сдать это ебанное огэ,а ты даже не готовишься толком и пробники все равно пишешь на пятерки. И вечно ты какая то грустная,но блять Вил,у тебя все с кайфом. Родители в замечательных отношениях,они у тебя пипец какие молодые и ты с ними на одной волне,да блять они как минимум с тобой живут. У тебя все прекрасно,а ты чем то недовольна вечно. Эвелина копила это месяцами и вот наконец-то вывалила.
YOU ARE READING
Трудности у трудных
FanfictionПродолжение истории про Тарасовых и Плетневых.(данная история выдумана!)