Часть 5

4 0 0
                                    

На следующий день,Виолетта осталась дома,учиться. Влада уехала на учебу,а Рома на работу,после он забрал Тарасову и они поехали в центр.

-О,ну наконец-то,я вас уже месяц не видела,вы то болеете,то уезжаете. Света была очень рада видеть друзей.

Тарасовы улыбнулись.

-Свет,там че надо было сделать по электрике? Рома посмотрел на лампу.

-На втором этаже три лампы мигают,а еще две в комнате 15.

-Понял,я тогда там буду. Он ушел вверх по лестнице.

Влада и Света пошли на кухню.

-Ну что,как дела у вас? Света улыбнулась и посмотрела на подругу.

-Ты про что? Влада тоже заулыбалась.

-Ну как вам семейная жизнь?

-А,да хорошо вроде,только Ви меня напрягает в последнее время.
Влада выдохнула.

-А что такое? Она же у тебя вообще умница,учится хорошо,пробники мне Эва говорила что тоже вроде как хорошо пишет.

-Да мне на учебу ее вообще все равно,меня волнует больше,что она потерянная в последнее время,еще ты не знала наверное,но они же поругались с Эвелиной. Ты только ей ничего не говори.

-Поругались? Нифига себе,а Виолетта не рассказала почему? Эвелина вообще честно говоря последние два месяца как не в себе,всякую дичь творит,на учебу забила.

-Рассказала.

Влада пересказала Свете рассказ Ви.

-Ну кошмар,Эва точно не в себе. Я поговорю с ней,она неуправляемая стала вообще.
Света была в шоке с поведения своей дочери.

-Ты только не говори про Виолетту ничего,а то та подумает что моя шестерка. Влада посмотрела на подругу.

Света кивнула.

-Свет,мне кажется ей тебя не хватает. Она постоянно упоминает что мол у всех родители есть и они с ними живут,а у нее отца нет,а мать их якобы спихнула на бабушку.

-Возможно,но не могу же я с ними тут жить. Хотя может стоит Эву забрать,хотя бы на пару дней. Света выдохнула.

-Попробуй,может у нее поведение поменяется.

Та снова кивнула.

***

У Виолетты тем временем закончились уроки.

-Блин,надо посмотреть варианты огэ,мне че сдавать то вторыми предметами? Говорила Ви сама с собой.
-Так,выберу самое простое. Общество и информатику. Девочка улыбнулась.
-Бля,надо хоть демки посмотреть,а то я же всего один раз их решала.

Трудности у трудныхWhere stories live. Discover now