Свет утреннего солнца пробивался сквозь облака, когда Элиан проснулся в своей комнате в крепости. Прошедшие дни были тяжелыми: после битвы они потеряли много людей, и память о павших терзала его душу. Он знал, что нужно двигаться дальше, но тень прошлого не отпускала его.
Когда Элиан встал, он заметил, что Элизабет уже готовилась к очередному дню. Она сидела на краю кровати, завязывая свои доспехи. В её глазах читалась решимость, но в то же время Элиан заметил и тень тревоги.
- Ты выглядишь усталым, - произнесла она, подняв взгляд на него. - Вся ночь была бурной.
- Я просто не могу избавиться от мыслей о тех, кто не вернулся, - ответил Элиан, чувствуя, как в груди нарастает тяжесть. - Каждый раз, когда я закрываю глаза, я вижу их.
Элизабет встала и подошла к нему ближе. Она положила руку на его плечо, и он почувствовал тепло её прикосновения. - Мы не можем позволить этому тянуть нас назад. Мы должны сосредоточиться на будущем.
В этот момент Элиан заметил, как её глаза светятся от решимости, и это пробудило в нём надежду. Он не мог не вспомнить, как много она значила для него - как друга и как нечто большее.
- Ты права, - произнес он, его голос стал мягче. - Но каждую ночь я думаю о том, что может произойти. Если мы не справимся, если они вернутся...
Элизабет прервала его, взглянув прямо в глаза: - Мы справимся, Элиан. Ты не один, и я не отступлю, пока не сделаю всё возможное для защиты нашего народа. Я верю в нас.
Это напомнило Элиану о том, как они вместе прошли через все испытания. Он шагнул ближе, и в воздухе повисло напряжение. Он не знал, что сказать, но чувствовал, что между ними возникло нечто большее, чем просто дружба.
- Я... - начал он, но не успел закончить. В этот момент в дверь постучали, и Геральд вошел, нарушив интимный момент.
- Элиан, Элизабет, нам нужно собраться. Ситуация ухудшается, и заговорщики планируют демонстрацию на главной площади, - произнес он, не замечая напряженности в воздухе.
Элиан быстро отступил, отодвинув свои чувства в сторону. Он понимал, что долг превыше всего, но мысль о том, что он может потерять Элизабет в этом конфликте, терзала его.
Волнение перед бурей
Когда они собрались с союзниками, Элиан чувствовал, как нарастает напряжение. Каждый был полон решимости, но также и страха. Геральд начал обсуждать планы, как лучше подготовиться к протестам и как успокоить население.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших
ActionАннотация После ожесточенной борьбы за выживание столицы Элиан и его союзники сталкиваются с новыми угрозами, ставящими под сомнение их власть и само существование королевства. Заговорщики продолжают подрывать единство народа, разжигая недовольство...