Глава 13: Непокорённые

0 0 0
                                    

Битва за крепость Вальтера закончилась, но её последствия только начинали давать о себе знать. Элиан, стоя на руинах вражеской крепости, чувствовал, как гордость и тревога смешиваются внутри него. Его воины радовались, но он знал, что впереди ещё много трудностей.

После победы Элиан собрал своих людей в главном зале крепости. Свет факелов освещал их уставшие, но полные решимости лица. Клаус, Элизабет и другие командиры стояли рядом с ним, готовые обсудить следующий шаг.

— Мы одержали важную победу, — начал Элиан, поднимая голос, чтобы привлечь внимание. — Но война ещё не окончена. Вальтер мёртв, но его союзники и враги по-прежнему готовы к борьбе. Теперь нам нужно объединить наши силы и подготовиться к следующему шагу.

— И что ты предлагаешь? — спросил Клаус, его взгляд был сосредоточен и насторожен. — У нас есть ещё два короля, которые могут попытаться отомстить.

Элиан кивнул. — Да, я это понимаю. Но именно сейчас у нас есть возможность укрепить наши позиции. Мы должны собрать сторонников и подготовить армию к будущим сражениям.

Элизабет, которая стояла рядом, добавила: — Мы можем использовать победу над Вальтером, чтобы привлечь к нам тех, кто ещё колебался. Если мы покажем, что способны победить, это может вдохновить других встать на нашу сторону.

Элиан посмотрел на неё с благодарностью. — Ты права. Мы должны действовать быстро. Я намерен отправить посланников в близлежащие города и крепости, чтобы заручиться поддержкой. Каждое союзное войско на вес золота.

В этот момент в зал вошёл стражник и низко поклонился. — Лорд Элиан, у нас есть сообщения от наших разведчиков. Король Бенедикт уже движется к нам с армией. Он намерен отомстить за Вальтера.

Элиан почувствовал, как холодок пробежал по его спине. Бенедикт был известным стратегом и жестоким противником. Его приход мог обернуться катастрофой, если они не подготовятся должным образом.

— Нам нужно время, — произнёс Элиан. — Мы должны укрепить наши позиции и подготовиться к защите.

Клаус кивнул, его выражение лица стало более серьёзным. — Я могу собрать людей, которые помогут укрепить стены. Нам нужно построить оборонительные сооружения и подготовить ловушки.

— Я возьму на себя сбор информации, — сказала Элизабет. — Мы должны знать, что задумал Бенедикт.

Вместе они начали планировать действия. Элиан чувствовал, как внутри него растёт уверенность, но он не мог забыть о своих целях. Ему нужно было найти способ уничтожить и второго короля, чтобы выполнить своё обещание. В тот момент он вспомнил о пророчестве, которое он услышал в юности — о трёх королях, которые должны падать один за другим.

Вскоре они завершили обсуждение и разошлись по своим делам. Элиан остался в зале, осмысливая предстоящие испытания. Ему нужно было найти способ подготовиться к надвигающейся угрозе и в то же время разобраться с собственными внутренними демонами. Вопрос о том, как он справится с Бенедиктом, не покидал его мысли.

Ночь окутала крепость, и в свете луны Элиан стоял у окна, глядя на звёзды. Он понимал, что теперь его путь не просто борьба за свободу — это ещё и личная vendetta. Каждое решение, каждое действие могло привести к непредсказуемым последствиям.

В этот момент он услышал шаги и обернулся. Это была Элизабет, которая подошла ближе, её глаза светились мягким светом.

— Ты хорошо держишься, — сказала она тихо, понимая, что ему нелегко.

— Это только начало, — ответил Элиан, и его голос был полон решимости. — Я чувствую, что впереди нас ждёт ещё больше испытаний.

Элизабет кивнула, но её взгляд стал более серьёзным. — Мы справимся. Ты не один, Элиан. Я буду рядом, пока ты не достигнешь своей цели.

Он почувствовал тепло её поддержки и понимал, что, несмотря на всё, что произошло, у него есть те, кто верит в него. Это придавало ему сил.

— Спасибо, — тихо сказал он. — Это важно для меня.

Элизабет улыбнулась, но в её глазах читалась тревога. — Будь осторожен. Бенедикт не простит тебе смерти своего союзника.

Элиан кивнул, зная, что им предстоит серьёзная борьба. Впереди была не только война, но и внутреннее испытание. Он должен был стать тем, кем предназначено ему быть, и сделать всё возможное, чтобы защитить своих близких.

На следующее утро Элиан и его союзники начали подготовку к встрече с Бенедиктом. Они знали, что время работает против них, и каждый момент был на вес золота. Крепость Вальтера была всего лишь первой в их борьбе, и впереди лежал ещё более трудный путь к свободе и правде.

Как только они начали строить планы, Элиан почувствовал, что его дух становится сильнее. С каждой победой он приближался к своей цели, и с каждым шагом он понимал, что не только сражается за своё королевство, но и за право на своё место в этом мире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших Место, где живут истории. Откройте их для себя