Глава 6: На краю пропасти

0 0 0
                                    

На рассвете воздух был напряжён. События последних дней накапливались, словно грозовые тучи над городом, и Элиан чувствовал, что приближается нечто важное. Он стоял на вершине крепостной стены, глядя на горизонт, где скрывался его следующий враг — один из тех королей, которые стояли у истоков разрушения королевства.

— Мы не можем больше ждать, — произнёс Геральд, подходя к Элиану. — Мы получили известие, что войска противника скоро подойдут к нашим границам. Если мы не действуем сейчас, они захватят нас врасплох.

Элиан кивнул, понимая, что время на исходе. Они всё ещё не были готовы к полномасштабной войне, но откладывать сражение было некуда.

— Мы должны быть на шаг впереди, — сказал он, оборачиваясь к своему дяде. — Король Вальтер, если его не остановить сейчас, разрушит всё, что мы пытаемся построить.

— У нас есть план? — с серьёзностью спросил Геральд.

— У нас нет другого выбора, кроме как атаковать, — ответил Элиан. — Я сам поведу армию. Я должен встретиться с Вальтером лицом к лицу.

Геральд внимательно посмотрел на племянника. Он понимал, что Элиан движется к своей судьбе, но также знал, что этот путь был опасен. — Это будет твоя самая трудная битва, Элиан. Ты готов?

Элиан почувствовал, как внутри него нарастает напряжение, но твёрдо кивнул.

---

Элизабет в это время готовилась к выезду вместе с остальными командирами. Она старалась оставаться сосредоточенной, но её мысли всё время возвращались к Элиану. Она знала, что в этой битве он столкнётся не только с физической угрозой, но и с внутренними демонами.

Когда она вышла на тренировочную площадь, её окружили бойцы, готовящиеся к сражению. Каждый из них понимал, что эта битва станет решающей в их борьбе. Элизабет ощутила гордость за то, что они готовы сражаться бок о бок.

— Ты готова к этому? — раздался голос рядом с ней. Это был Клаус, который, как всегда, был спокойным и рассудительным.

— Я готова, — ответила она, взглянув ему в глаза. — Я только думаю о том, что Элиану предстоит принять самое тяжёлое решение.

— Он справится, — уверенно сказал Клаус. — Он не тот, кто отступит перед трудностями.

Элизабет кивнула, но её сердце всё равно было тяжёлым. В эту битву шло не только физическое противостояние, но и моральная борьба.

---

Когда войска были готовы к выдвижению, Элиан произнёс прощальные слова перед отправлением на поле боя. Ему предстояло принять решение, которое изменит судьбу королевства.

— Мы должны победить, — произнёс он, стоя перед воинами. — Не ради власти, не ради славы, а ради того, чтобы защитить тех, кого мы любим. Это наш дом, и мы не позволим ему пасть.

Элизабет подошла к нему перед отправлением. Их взгляды встретились, и в этот момент между ними словно пронеслось молчаливое понимание.

— Мы справимся, — тихо сказала она, касаясь его руки.

— Я знаю, — ответил Элиан, крепко сжав её руку в ответ. — Но если что-то пойдёт не так, знай, что я сделал всё, что мог.

Они стояли на мгновение, и в воздухе витало что-то невыразимо важное. Элиан медленно наклонился к ней, их лица сблизились, и наконец, они поцеловались, коротко, но с той глубиной чувств, которую сложно было выразить словами. Этот момент был их тайным обещанием друг другу, что они сражаются не только ради победы, но и ради их будущего.

---

Армия выступила на рассвете. Войска Элиана продвигались к месту, где, по их сведениям, находились основные силы короля Вальтера. Это было непростое решение — атаковать первым, но Элиан знал, что ждать больше нельзя. Они должны взять инициативу в свои руки, пока враг не успел полностью подготовиться.

Когда они достигли лесистых окрестностей у границ королевства, Элиан приказал сделать привал, чтобы оценить обстановку. Разведчики подтвердили, что лагерь Вальтера находился неподалёку, и силы врага были значительны.

— Это будет тяжёлая битва, — сказал Геральд, вглядываясь в горизонт. — Но мы готовы.

Элиан молча смотрел на приближающуюся грозу. Он знал, что этот бой станет поворотным моментом не только для него, но и для всех, кто сражался за свободу их королевства.

Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших Место, где живут истории. Откройте их для себя