Небо затянули тучи, будто сама природа ощущала тяжесть предстоящей битвы. Элиан и его армия продвигались вперёд, приближаясь к крепости Вальтера. Массивные стены возвышались над ними, как символ не только силы врага, но и величия их собственного испытания. Впереди было не просто сражение за свободу, это был ключевой момент судьбы, который мог определить будущее всего королевства.
Элиан ощущал каждую секунду как удары молота по наковальне. Каждое движение его армии, каждый звук шагов отдавались эхом в его сердце. Они шли вперёд к своей цели, и от этого пути не было возврата. Он знал, что впереди его ждет Вальтер, третий из королей, чья смерть должна стать переломным моментом.
— Мы почти на месте, — сказал Клаус, приближаясь к Элиану. Его взгляд был суровым и сосредоточенным. — Их стража готовится. Вальтер знает, что ты здесь.
— Отлично, — коротко ответил Элиан, сжимая рукоять меча. — Пускай знает. На этот раз я сам приду к нему.
— Ты готов? — спросил Клаус, слегка нахмурившись. — Вальтер — не просто военачальник. Его сила превосходит всё, с чем мы сталкивались ранее.
— Я знаю, — твёрдо сказал Элиан. — Но это не меняет ничего. Он — мой враг, и сегодня он падёт.
Они продолжили движение вперёд, и вскоре армия остановилась у границ укреплений Вальтера. Солдаты выстроились в боевой порядок, а на стенах уже мелькали вражеские фигуры. Воздух был пропитан напряжением, и каждый знал, что через несколько минут начнётся кровопролитие.
— Слушайте меня! — крикнул Элиан своим войскам, поднимая меч. Его голос звучал уверенно и мощно, преодолевая расстояние между ним и каждым воином. — Сегодня мы не просто сражаемся за наши дома и семьи. Мы сражаемся за будущее! За свободу, за право быть хозяевами своей судьбы! Вальтер — последний рубеж, который стоит между нами и миром!
Воины ответили одобрительным ревом. Они верили в своего лидера, верили в его силу и решимость. Их сердца пылали боевым духом, и Элиан знал, что эта битва станет переломной.
— Вперёд! — закричал он, поднимая меч, и его армия бросилась в атаку.
С первых минут боя стало ясно, что враг был готов. Воины Вальтера сражались яростно, но армия Элиана была полна решимости. Элиан прорубался сквозь вражеские ряды, его меч сверкал в воздухе, разя одного врага за другим. Но его мысли были сосредоточены на главном — он должен добраться до Вальтера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших
ActionАннотация После ожесточенной борьбы за выживание столицы Элиан и его союзники сталкиваются с новыми угрозами, ставящими под сомнение их власть и само существование королевства. Заговорщики продолжают подрывать единство народа, разжигая недовольство...