Глава 8: Испытание крыльев

0 0 0
                                    


Путь к лагерю был долгим, но Элиан ощущал в себе новые силы. Его крылья, ставшие частью его сущности, были не просто физическим символом силы, но и источником огромной энергии. Каждый шаг наполнял его уверенностью, хотя и оставлял вопросы о том, как правильно использовать этот дар.

Элизабет шла рядом с ним, не говоря ни слова. Её мысли были сосредоточены на предстоящем сражении. Несмотря на напряжение, она чувствовала, что что-то изменилось в Элиане. Теперь он был не просто лидером — он стал символом надежды для всех, кто следовал за ним.

Вскоре их окружили воины, собравшиеся у лагеря. Вид крыльев Элиана вызывал в них уважение и восхищение, но вместе с тем и некоторое недоумение. Мало кто из них знал об истинной природе этого дара, а уж тем более о его значении в предстоящем сражении.

— Что дальше? — тихо спросил Клаус, подойдя к Элиану. — Мы готовы к атаке, но наши люди ждут приказов.

Элиан поднял взгляд на горизонт, где тёмные тучи сгущались над лагерем врага. Он знал, что время битвы приближается, но также понимал, что его новый дар должен быть испытан. Враг, который ждал впереди, был не только могущественен, но и коварен. Он не мог позволить себе рисковать жизнью своих людей, не будучи уверенным в собственной силе.

— Нам нужно время, — произнёс Элиан, его голос звучал твёрдо. — Я должен понять, как управлять этой силой, прежде чем мы нападём.

Клаус кивнул, соглашаясь с этим. В его глазах светилась уверенность в лидерстве Элиана, но он также знал, что время не на их стороне. Войска короля Вальтера приближались всё ближе, и их преимущество в численности могло сыграть решающую роль, если они не будут действовать быстро.

— У нас есть несколько часов, не больше, — сказал Клаус. — Вальтер уже знает о нашем присутствии.

Элиан обернулся к Элизабет, которая стояла, внимательно наблюдая за разговором. Она шагнула вперёд.

— Я пойду с тобой, — произнесла она. — Ты не должен оставаться один в этот момент. Мы должны действовать вместе.

Он кивнул, понимая её заботу. Её поддержка была важна для него не только как друга и соратника, но и как человека, который разделял его страхи и сомнения.

---

Они ушли на запад, в леса, подальше от лагеря, чтобы не привлекать внимания. Здесь, среди деревьев и шёпота ветра, Элиан начал испытывать свои новые способности. Крылья разворачивались за его спиной с удивительной лёгкостью, но управлять ими оказалось куда сложнее, чем он думал.

— Я чувствую силу, но не понимаю, как её контролировать, — признался он, делая очередную попытку взлететь.

Элизабет молча наблюдала за ним, её взгляд был полон терпения и поддержки. Она понимала, что этот момент важен для него, и не собиралась вмешиваться, пока он не попросит о помощи.

Элиан сосредоточился, почувствовав поток энергии, исходящий от крыльев. Они двигались, как часть его тела, но каждый их взмах был пропитан силой, которую он ещё не до конца понимал. Сосредоточившись на своих чувствах, он сделал глубокий вдох и позволил своим инстинктам взять верх.

Внезапно его тело оторвалось от земли, и он взлетел ввысь, пробиваясь сквозь густую листву деревьев. Ветер обрушился ему в лицо, но это было чувство свободы, о котором он никогда не думал раньше. Его крылья развернулись во всей своей мощи, и на мгновение он почувствовал, что полностью владеет ими.

— Элиан! — раздался голос Элизабет снизу.

Он парил над лесом, и вид с высоты был поразительным. Внизу раскинулся их лагерь, а чуть дальше — лагерь Вальтера. С высоты Элиан мог видеть каждый лагерь и каждую позицию, что давало ему невероятное стратегическое преимущество.

Ему удалось вернуться на землю, где Элизабет ждала его с лёгкой улыбкой на лице.

— Кажется, у тебя получилось, — сказала она, явно впечатлённая увиденным.

— Это только начало, — ответил Элиан, пытаясь справиться с адреналином, бурлящим в его жилах. — Но теперь я знаю, как это работает. Мы можем использовать это в нашей атаке.

Элизабет кивнула, её лицо стало серьёзным. — Тогда нам нужно действовать быстро. Войска Вальтера уже двинулись к нам. Если мы не ударим первыми, у нас не будет шансов.

Элиан снова посмотрел на горизонт, где вскоре должны были развернуться решающие события. Он был готов к этому — к новой битве, к новой ответственности. Теперь, когда у него были крылья, он мог не просто защищать своих людей, но и вести их к победе.

— Мы выступаем немедленно, — твёрдо сказал он. — Крылья дадут нам преимущество, и я намерен использовать это, чтобы завершить то, что мы начали.

Элизабет и Клаус стояли рядом, готовые следовать за ним. Война уже началась, и Элиан знал, что с этими новыми силами он не просто участник сражения, но и ключ к его исходу.

Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших Место, где живут истории. Откройте их для себя