Глава 12: Путь к победе

0 0 0
                                    

Крепость Вальтера была полна звуков битвы, и когда Элиан покинул тронный зал, он почувствовал, что атмосфера вокруг него изменилась. Враги все еще были в состоянии паники после смерти короля, но на подходе была новая волна стражей, готовых защищать свою крепость до последнего.

Элиан, тяжело дыша, направился к выходу, его меч был покрыт кровью врагов. Внезапно, из тени, его окружили королевские стражи, которые стояли на страже у входа, с решительными выражениями на лицах. Они не собирались давать ему уйти без боя.

— Ты не пройдешь, — произнёс один из стражей, его голос звучал уверенно, как будто он был уверен в своей победе.

Элиан остался спокойным, собирая свои мысли. Он знал, что у него нет выбора — он должен прорваться через этих воинов. Он занял боевую стойку, готовый к атаке.

— Я не собираюсь сдаваться, — ответил он, уверенно сжимая меч.

Стражи начали двигаться, и битва разразилась вновь. Элиан сражался, чувствуя, как его тело начинает уставать. Каждый удар его меча давался с трудом, но его дух оставался несгибаемым. Он знал, что сейчас нельзя останавливаться.

Сражение продолжалось, и Элиан, несмотря на усталость, двигался с изяществом. Он был опытным бойцом, и его навыки показывали, как он одерживал верх над каждым из стражей, который вставал на его пути.

Но в самый разгар боя один из стражей с фланга метнул кинжал, нацелившись на Элиана. Элиан почувствовал, как холодный ветер прошёл мимо него, и, инстинктивно увернувшись, он увидел, как кинжал пронёсся мимо его головы, вонзившись в стену позади. В этот момент его сердце забилось быстрее, но он не мог позволить себе отвлечься.

Собравшись, он бросился в атаку, уверенно сражаясь с оставшимися стражами. Элиан знал, что время работает против него. Он должен был действовать быстро и решительно. Вскоре ему удалось разогнать врагов и пробраться к выходу.

Выбравшись на улицу, он увидел, как его армия сражается с остатками войск Вальтера. Шум битвы, крики и звон металла смешивались в один мощный звук. Элиан почувствовал прилив сил, видя, что его воины борются за свободу.

— За свободу! — закричал он, поднимая меч над головой.

Его слова вдохновили воинов, и они начали сражаться с новой силой. Вместе они смогли одержать победу над остатками стражей Вальтера. Битва закончилась, но впереди ещё ждали опасности.

Элиан понимал, что не может останавливаться. Теперь, когда он одержал победу, необходимо было подготовиться к следующему шагу. Но впереди его ждал ещё один враг, и он знал, что на пути к победе ему придётся столкнуться с самым трудным испытанием.

Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших Место, где живут истории. Откройте их для себя