Когда солнце начало скрываться за горизонтом, на лагерь Элиана опустилась тревожная тишина. В воздухе повисло напряжение, которое было осязаемо в каждом движении воинов. Каждый из них знал, что совсем скоро они столкнутся с врагом, превосходящим их численностью, но теперь у них было преимущество, которое никто не мог предвидеть.
Элиан стоял перед своими войсками, вглядываясь в лица тех, кто готов был сражаться. Его взгляд был строг, но в нём горел огонь решимости. После получения крыльев его вера в победу укрепилась, и эта уверенность передалась всем вокруг. Люди чувствовали его силу и его готовность вести их вперёд, несмотря на все опасности.
— Сегодня мы должны сделать шаг в неизвестность, — начал Элиан, его голос прозвучал уверенно. — Впереди нас ждёт битва, которую мы не можем проиграть. У нас есть сила, и мы будем использовать её с умом.
В толпе раздались кивки, и воинов охватило чувство единства. Несмотря на страх, они знали, что находятся в руках лидера, который готов пожертвовать всем ради их будущего.
Клаус выступил вперёд, добавляя к словам Элиана: — Мы должны действовать быстро и точно. Враг рассчитывает на своё численное преимущество, но они не знают, что мы уже готовы к их ударам. Ваша задача — следовать приказам и не терять бдительности.
Элиан вновь взглянул на горизонт, где, как зловещая тень, нарастали войска Вальтера. Он знал, что времени осталось мало. Необходимо было действовать решительно, пока они ещё сохраняли неожиданность как своё главное оружие.
Элизабет подошла к нему, её взгляд был полон решимости, как и всегда. Но теперь в её глазах отражалась не только уверенность, но и беспокойство за Элиана.
— Ты готов? — тихо спросила она, стараясь скрыть свой страх.
Элиан кивнул, но чувствовал, как в груди поднимается напряжение. Он понимал, что на нём лежит огромная ответственность. Не только как на лидере, но и как на единственном, кто мог изменить исход этой войны.
— Я готов, — твёрдо ответил он, встретив её взгляд. — Мы справимся, Элизабет. Я обещаю.
Она слегка кивнула, а затем, глубоко вздохнув, сказала: — Тогда не задерживайся. Когда наступит время, используй свои крылья. Это наш шанс.
---
Битва началась внезапно. Войска Вальтера ударили по позициям Элиана, словно чёрная лавина. Земля сотрясалась от топота тяжёлой кавалерии, а воздух наполнился звоном металла и криками сражающихся. Элиан, возглавляя своих воинов, оказался в самом центре битвы, его меч сверкал в сумерках, рассекая ряды противников.
Его крылья развернулись во всей своей мощи, и каждый взмах давал ему возможность быстро перемещаться по полю боя, нанося неожиданные удары. Враги, не ожидавшие такого манёвра, не успевали среагировать. Элиан двигался, как тень, его действия были быстрыми и смертоносными.
Однако, несмотря на успехи, войска Вальтера продолжали теснить их ряды. Элиан понял, что одного удара недостаточно, чтобы победить такого сильного противника. Им нужно было больше времени, чтобы переломить ход битвы.
— Клаус! — крикнул он, прорываясь сквозь ряды врагов. — Нам нужны подкрепления!
Клаус, сражавшийся неподалёку, мгновенно отреагировал. — Я займусь этим! Держись, Элиан!
Сражение продолжалось, и каждый удар, каждый крик становился частью общей картины хаоса. Элиан чувствовал, как его силы на исходе, но крылья придавали ему невероятную выносливость. Он знал, что не может остановиться, не может подвести своих людей.
Наконец, когда казалось, что их ряды начнут падать под натиском врагов, с флангов появились дополнительные отряды. Войска, которых Клаус сумел собрать, ударили по врагам с новой силой, и теперь ситуация начала меняться в их пользу.
Элиан использовал этот момент, чтобы подняться в воздух, его крылья развернулись с мощным взмахом, и он взмыл над полем боя. С высоты он видел всё: позиции врагов, их слабые места. Это давало ему уникальную возможность руководить битвой.
— Всем отрядам! — его голос разнёсся по полю. — Мы давим их! Не дайте им времени на восстановление!
Его указания быстро передавались по рядам, и воины действовали слаженно, следуя его стратегии. Элиан видел, как их ряды начали теснить врагов, выбивая их с позиций. Победа была близка, но расслабляться было ещё рано.
Внезапно на горизонте появилась ещё одна группа врагов. Они приближались с невероятной скоростью, и их число было ошеломляющим. Это были подкрепления, которых они не ожидали.
Элиан резко спустился на землю, его сердце застучало быстрее. Он понял, что враг может попытаться переломить ситуацию в самый последний момент.
— Мы не отступаем! — закричал он своим людям. — Сейчас или никогда!
Их последняя битва началась. Воины Элиана сражались с удвоенной решимостью, зная, что они находятся на пороге победы. Элиан бросился вперёд, его меч вновь засверкал в сумерках, а крылья разворачивались за спиной, словно олицетворение его силы.
Они не могли проиграть. Не сейчас, когда цель была так близка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших
БоевикАннотация После ожесточенной борьбы за выживание столицы Элиан и его союзники сталкиваются с новыми угрозами, ставящими под сомнение их власть и само существование королевства. Заговорщики продолжают подрывать единство народа, разжигая недовольство...