Глава 10: Зов долга

0 0 0
                                    

Ночь спустилась на лагерь, окутывая его тишиной, которая была почти невыносимой. Воины, измотанные сражениями, сидели у костров, пытаясь собраться с мыслями и силами. Многие из них смотрели на своего лидера — Элиана, который стоял в стороне, на краю холма, задумчиво глядя вдаль.

Его мысли были сосредоточены на том, что ждет их впереди. Ближайшие дни сулили новые испытания. Он чувствовал это всем своим существом. Столкновение с Вальтером было неизбежно, и именно Элиану предстояло нанести решающий удар.

К нему подошёл Клаус, сдержанно кивая в знак уважения.

— Мы теряем время, — сказал Клаус, глядя на своего друга. — Войска устали, и если мы не начнём действовать сейчас, враг может воспользоваться нашей слабостью.

Элиан вздохнул и посмотрел на горизонт. Он знал, что Клаус прав. Но в этот момент он чувствовал груз ответственности сильнее, чем когда-либо. Его последние решения касались не только их победы или поражения, но и жизней людей, которых он защищал.

— Я понимаю, — тихо произнёс Элиан, не отводя взгляда. — Но мы не можем двигаться, не подготовившись. Это может стоить нам слишком дорого.

Клаус помедлил, а затем продолжил: — Элиан, ты знаешь, что на этот раз всё будет по-другому. Ты близок к тому, чтобы завершить то, что начал. Король Вальтер — это твоя судьба.

Элиан кивнул. Он знал, что сражение с Вальтером будет решающим, не только для войны, но и для его личного пути. Падение Вальтера означало бы исполнение древнего пророчества, согласно которому Элиан должен был убить пятерых королей, чтобы положить конец их деспотизму. Но Вальтер был одним из самых опасных врагов, с которыми ему пришлось столкнуться.

— Я знаю, — ответил Элиан, сжимая рукоять меча. — Но готов ли я? Вальтер — это не просто враг. Его сила... она не похожа на всё, с чем мы сталкивались.

Клаус посмотрел на него внимательно. — Ты готов. Ты стал сильнее, чем когда-либо. У тебя есть сила, которой не было раньше. И главное, у тебя есть вера — в себя, в своё дело, в своих людей.

Элиан тихо вздохнул. В его сердце ещё оставалось сомнение, но он знал, что выбора больше нет. Время двигаться вперёд пришло.

— Утром мы выступаем, — твёрдо сказал он. — Нам нужно использовать любую возможность, чтобы подготовиться. Этот бой может стать последним для многих из нас, но мы должны быть готовы ко всему.

---

Утро пришло неожиданно. Когда первые лучи солнца окрасили небо в золотой цвет, Элиан стоял во главе своих войск. Их лица были серьёзными, но в глазах светились решимость и уверенность в своём лидере. Они знали, что впереди их ждёт один из самых трудных боёв, но они верили, что с Элианом у них есть шанс на победу.

Элизабет подошла к нему, её глаза были полны тревоги. — Ты знаешь, что это не просто битва, — прошептала она, глядя ему в глаза.

Элиан кивнул. — Я знаю. Но у нас нет выбора. Мы должны завершить это.

— Будь осторожен, — сказала она, слегка коснувшись его руки. — Я знаю, что ты справишься, но ты нужен нам. Мне.

Элиан ощутил тепло её прикосновения и коротко кивнул. Он понимал, насколько важен этот момент для неё, для их будущего. Он не мог позволить себе проиграть, не теперь, когда цель была так близка.

— Я вернусь, — пообещал он, стараясь скрыть собственные страхи.

Элизабет кивнула и отошла, позволяя ему сосредоточиться на предстоящем. Элиан сделал глубокий вдох и обнажил меч. Его крылья развернулись за спиной, и он почувствовал, как сила наполнила его тело.

— Вперёд! — закричал он своим войскам.

Они двинулись в сторону укреплений Вальтера. Впереди, на горизонте, уже виднелись вражеские знамёна. В этот раз всё было иначе. Элиан знал, что исход этой битвы будет решаться не только на поле боя, но и внутри него самого.

Когда они приблизились к позиции врага, Элиан внезапно ощутил тяжесть на душе. Он знал, что это не просто битва за королевство. Это был момент истины — для него, для его народа и для всего мира.

Убийца Королей. Книга 5: Наследие павших Место, где живут истории. Откройте их для себя