Мне показалось прошла вечность с тех пор, как я не была в этой пиццерии. Ещё маленьким ребёнком меня сюда водили. Тогда ещё имелись старые, потрёпаные, скрипучие роботы. А сейчас пластиковые красавцы. Точнее страшные пластиковые красавцы. Не знаю почему, но на моих ляшках бегали мурашки, а на лбу выступил пот. И всё это лишь от взгляда на Той Фреди, который пел что-то на корявом английском. Сначала у меня было куча вопросов, почему именно этот язык, а потом вспомнила, что эта пиццерия - как бы от той же компании, но в другой стране. В школе по иностранному я носила домой трояки, но в их песне разобрала типа:"Мы будем вас ждать в Пиццерии Фреди Фазбира! Это лучшее место для детей и взрослых!"
Из раздумий и попыток перевода меня вывела Той Чика, которая так неожиданно появилась рядом с моим столиком, что я аж подскачила. Пластиковый, чуть ли не светящийся в лучах разноцветных ламп робот, подмигнул мне и поставил поднос на столешницу. Только сейчас мой взор пал на груди "девушки". Интересно, а эти игрушки имеют свой интеллект? Ну или животные инстинкты.
-Приятного аппетита, Мэм, -Произнесла скрепуче ряба и подмигнула мне, наклонив голову вбок. Я почувствовала, как по со лба потекла тонкая струйка пота. Боже, какая она стрёмная...
-Спасибо, -Криво улыбнувшись, последовал мой ответ, и курица поспешила удалиться разносить заказы остальным.
Это её подмигивающее лицо будет сниться мне в кошмарах. Ужасно.
Взяв в руки пластиковый стаканчик с кофе, я пожалела о своей скорости. Ибо он оказался горячим. Пришлось подавить трёхэтажный мат на свою тупость и лишь отдёрнуть руки.
И после этого до моих ушей дошёл шквал смеха и хныканья мелких детей. Глянув на серые часы на стене, я поняла, что пиццерия просто закрывается. 21:45.
А этого мужика всё ещё не было. Это охранник дневной смены, который пожмёт мне руку, укажет, в какой стороне оффис охраны, что-нибудь ещё крякнет и уйдёт домой. Мы переписывались на сайте и я готова хоть к пожилому старикану, который бубнит на "прогнивший запад".
Испустив вздох, под в мои глаза бросилась газета, лежащая на чёрно-белом кафельном полу. На лице зарисовалась усмешка. На первой полосе всё ещё держалось "УЖАСНОЕ РАСЧЛЕНЕНИЕ ДЕТЕЙ В "ЧАКИ ПИЦЦА"." Эта новость везде. В любых газетах, на любом новостном сайте она первая, хоть ей уже неделя. Грубо говоря, эта самая старая пиццерия города, где недавно какой-то ребёнок нашёл за кулисами кучу трупов и мужика в костюме кота Сахарка из давно неработующей "Кэндис Пизерия". Кстати, пицца там была вкусная. А потом там всё обанкротилось и вот. Имеем гигантское заброшенное строение и кучу баек, типа:"ЕСЛИ НАКАПАТЬ В КРУПУ КРОВИ, ПЕРЕКИНУТЬ ЕЁ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО РАЗА ТАК ВОСЕМЬ, НАХОДЯСЬ НА СЦЕНЕ ПИЦЦЕРИИ, МОЖНО УВИДЕТЬ ЕДИНОРОГОА В ТРУСАХ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПЫХТЕТЬ ВЕЙП И КАТАТЬСЯ НА ТВОЁМ ГОЛОМ УЧИТЕЛЕ ОБЖ В ПОДСОЛНЕЧНОМ МАСЛЕ ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!". Често, такие статьи у меня вызывают приступы смеха. Они могут быть описаны на три страницы ворда, но всё-равно останутся нелепостями. Всех роботов выкинули, а здание, после заброса, пережило четыре пожара. Оно пустое, твою налево, поросло мхом и служит лишь пристанищем бомжей и проституток, алло.
Но снова говоря о "Чакки Пизза", то мужик в костюме был с ножом и весь в крови. Далее всё расходится. На каких-то ресурсах пишут, что над пацаном надругались и чуть не убили. На каких-то, что убили, а мужика после запалил охранник. На ТВ версия, что малой убежал и рассказал остальным, а мужик успел скрыться. В любом случае, одно едино - половину трупов опознать не удалось. Настолько они гнилые. А другая половина опознаных оказалась из ближнего приюта "Малютка". По самому честному источнику, дети были усыновлены разными людьми, которых никто не нашёл. Мутно это всё. Зато мой город запопулярился, что может быть лучше?
-Простите за опоздание, вы - Анжелика Мелицкая? -Из раздумий меня вывел какой-то запахынный хрипловатый голос.
Вздрогнув, я глянула на появившегося рядом человека. Волосы в разные стороны, нос - пуговицей, глаза зелёные. На теле достаточно молодого человека была голубая рубашка, что прилипла от пота к телу и чёрные, свободны штаны. Из пейджика на груди я поняла, что это Алекс Эрбих (ДА ТУТ РАСХОЖДЕНИЕ С КАНОНОМ, НО НЕ ГУНДИТЕ) и ему 18 лет. Боже, как тебя СЮДА нелёгкая-то занесла? Мне 21, я - бомжиха, которая недавно съехала от родителей и всё ещё девственница, а ты в наше время в таком возрасте уже работаешь.
-Ничего страшного. Да, это я. -Я натянула на своё бледное от сидения дома лицо, самую свою красивую и милую улыбку. Но, чувствуя, что русая волосня прилипла к роже, а именно, щекам, я поняла, что все свои попытки не показаться уставшей не помогут.
-Что ж, ээ... форма в кабинете, прямо по коридору, -Он указал на тёмноватый коридор, что виднелся с стеклянного окошка в белой двери. -Поворот налево. Там лишь одна дверь. Эээ...
-Я поняла, не волнуйтесь, -Ибо его волнение и рассерянность меня напрягали. Парень, ты ж в глаза мне смотришь, а не на сиськи, да?
-Х-хорошо... вас на месте проинфмируют. Эээ... Да, удачи, -Зажевав несколько букв, произнёс ещё тише Алекс, и пулей вылетел из заведения.
Что, он правда мне на сиськи смотрел?
К тому времени, как я пришла в офис, роботы встали на первоночальные места. Да и дверь автоматически перешла в режим "Только тронь меня и я буду визжать, как сучка. Даже ментов позову."
Вздохнув в какой раз, я осматривала офис, сидя в старом компутерном кресле. Мне был доступен планшет на проводах, что тянулись под стол, хлам на столе в виде искомканных бумажек, небольших пониторов. И вентилятора, что высушил мне лицо и сейчас растрёпывал легонько русую длинную волосню. Чувствую себя тёткой из рекламы шампуня. "Шаума, и ваши три пердины выглядят, как ЭЛИТНЫЕ три пердины. БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕТЕЕ ИЛИ МЫ ПРИДЁМ К ВАМ НОЧЬЮ И ЗАТОЛКАЕМ ЭТОТ ВОНЮЧИЙ МЯТОЙ ШАМПУНЬ В ВАШУ ГЛОТКУ"
Ну, что радовало, так то, форма охранника была мужской и чуть больше по размеру. Словно мешок натянула, но, зато не обтягивает, словно секс костьюм.
Зазвонил телефон. Мои глаза полезли на лоб, но я даже не стала брать, нажав на красную кнопку отмены. Какой придурок сюда звонить в полночь?
А, может, это тот чувак, который должен был меня проинформировать...
Задумавшись о чём-то своём, я и не заметила, как заснула.
Очухавшись, оказалось, что уже 3 часа. Но все на месте. Спасибо Боже. А хотя, зачем им ходить-то? Они же выключены, да?.. Ну, будет не круто, если заявится Той Чика и попытается запхать мне в какое-нибудь место свои кексы. Которые кстати не вкусные. Слишком сладкие и даже к с привкусом какой-то горечи.
4.26.
Батарейка в углу планшета говорила о том, что я транжира. Уже половины заряда нет. Но, хато я осмотрела каждый миллиметр заведения и застряла на камере 8. Комната со старыми версиями. Вроде ж писалось, что их продали, ибо после пожара в прошлой пиццерии, решилось, мол, замутим новые, зачем ворошить прошлое...
"...в косюме кота Кэнди из той самой пиццерии... И он выглядел целёхеньким, хоть и утверждалось, что роботов выкинули на свалку за городом... Или это всё-таки костюмы?" -Промелькнула строчка из газеты в голове.
Однако, ярая сонливость подавила любопытство. Да и тревогу тоже. Настоящие роботы на месте - вот и славно.
4.43
Той Бонни сошёл со сцены.
Эта мысль меня взбодрила. ГДЕ ЭТА СУКА?
Он был на 3 камере. А ещё я только сейчас заметила, что на 11 имеется надпись "Кнопка - музыкальная шкатулка". И непонятный полуопустощённый белый кружочек.
Осмотрев стол, на его ножке я заметила красную кнопку, от которой тянулись провода в пол и в дырке исчезали под ним. Нажав на неё, кружочек стал заполняться.
Ну и технологии.
А ещё рядом со столом оказалась коробка с маской Фредди. Видимо, у кого-то глаза на жопе -как я её с самого начала-то не увидела?! И в рядом с ней же фонарик. М, а я-то думаю, как рассмотреть что-либо в коридоре посередине. Видимо, следовало послушать того чувака, который меня типа должен был проинформировать. Вдруг, сказал бы что-то нужное.
Наступило 6 утра. Веки слипались, а заряда в зарядке на планике было достаточно мало. Зевнув снва, я кое-как поднялась с кресла и, переодевшись, нацарапала записку, мол, ушла, форма на кресле. Хотя нужно дождаться мужика этого... Но пофигу. Хочу домой.
Проходя по коридорам, я заметила, что дверь открыта, а Той Бонни на месте. Однако эта педиковатая кролятина проводила меня осуждающим взглядом.
Он начал работать. Он сошёл со сцены и двигался в мой офис.
Выйдя на улицу, в лицо ударил прохладный утренний ветер и запах сырости. Да и на асфальте красовались лужи. Ночью шёл дождь.
Чуть не упав на ступеньках, которых, как мне показалось, стало больше, я шатаясь направилась на автобусную остановку, чтобы наконец-то поехать домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиццерия Фредди Фазбер Пицца. (Не читаем, а листаем дальше)
RandomПиццерия Фреди Фазбира - единственная пиццерия в городе, в котором живёт Анжелика. Девочка ходила в неё с друзьями, будучи ещё малышкой. Но, она выросла, как и это место. Оно менялось медленно и пережило всех своих врагов по бизнесу. Вот, устроивш...