14 - Chapter 203

0 0 0
                                    

Пинси, столица Дунфань.

Глядя с городской стены на то, как Жун Тянь входит в ворота, бесстрашно и величаво ведя за собой десять тысяч отборных войск, Ле Чжунлю, хоть внешне казался очень спокойным, в душе всё же вздохнул с облегчением.

В условиях крайней настороженности всех одиннадцати стран взять с собой огромное войско и тайно приехать сюда — действительно непростая задача. Лишь после того, как крайне необходимые войска прибыли сюда, в его подготовленный грандиозный план можно было добавлять важное звено — обучение солдат.

Какой стране для войны не потребуется мощь огромного войска?

Вместе со слугами пройдя в подготовленную приёмную, Жун Тянь сказал лишь одну фразу и вслед за тем изъявил желание повидаться с Ле Чжунлю.

— Государь.

Без устали проделывая путь, Жун Тянь исхудал на два фэня[1], его лицо стало угловатым и чётко очерченным. Слегка кивнув своим прежде размещённым в Дунфань приближённым, император Силэй прямиком направился к беззаботно стоящему впереди Ле Чжунлю, подойдя к которому, с важным видом поприветствовал его и, взяв за руку, искренне рассмеялся:

— С большим трудом добрался, господину министру не обязательно тратить время на все эти пустые церемонии, этот император предполагает, что Вы прибыли в Дунфань много дней тому назад и наверняка уже во многом продвинулись вперёд.

— Государь, Ле Чжунлю позволит доложить обо всём по порядку.

— Надеюсь, это не займёт много времени. — Держась плечом к плечу, мужчины прошли в комнату, и, несмотря на суету, Жун Тянь снял с себя накидку, которую немедля положил на спинку стула. — Господин министр, говорите, этот император слушает.

— Во-первых, оружейные мастерские. В Дунфань изначально существовало двенадцать мастерских, и всеми ими заведовали военные министры. Я же из этих двенадцати сделал всего лишь пять мастерских, объединив опытных ремесленников и накопленное сырьё, тем самым уменьшив количество и увеличив масштаб, к тому же теперь удобно держать их под контролем.

— Хорошо, — ответил Жун Тянь. — Таким образом, производимое оружие станет во много раз лучше.

— Во-вторых, провозглашение указа «О равной милости». Я уже приказал людям разослать указ «О равной милости» по всем уголкам Дунфань, более того, наказал грамотным людям специально огласить публично для большего распространения.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя