15 - Chapter 211

0 0 0
                                    

В то же время на далёкой реке Оман, на пути к Тяньинь.

Резкий холод обдал спину князя Мина из Силэй.

— Молодой господин, Вы дрожите, — и свободно свисающая до этого рука крепко прижалась к телу. Подобный жест, конечно же, был проявлен никем иным, как Ло Юнем, который стоял плечом к плечу с Фэн Мином и который первым почувствовал, что князю Мину холодно.

Однако в голосе не было той нотки пренебрежения и насмешки, что обычно. Больше их не осталось, так как сегодня ночью столетиями процветающее и прославленное имя неугасающего рода Сяо потерпело жестокое поражение.

На поверхности реки Оман шум холодного ветра и горящего пламени, слившись воедино, порождали странный, режущий слух вой, который взмывал в ночное небо, залитое красным от по-прежнему охваченных огнём кораблей, что ходили раньше под всемирно известным знаменем рода Сяо.

После первого ожесточённого «раунда» измазанные как кровью врага, так и кровью своих соратников люди были вымотаны[1].

С вражеской загадочной головной джонки донёсся необычный звук горна, он звучал надрывно, словно призрак, кружащийся в ночном небе, однако после, как это страшное «завывание» окончилось, над поверхностью реки Оман воцарилась мёртвая тишина.

За очередным «раундом», который мог оказаться роковым[2] для всех людей рода Сяо, возможно, далеко ходить не нужно было. Тень смерти своими когтистыми руками сдавливала сердце каждого из свиты Его Светлости.

Будто охваченный морозом воздух в мёртвой тишине стал ещё более ненавистным. Наплыв брёвен, что до этого стали ловушкой для кораблей, уменьшился, и их натиск больше не нёс той прежней мощи, однако всё равно это совершенно не помогало делу. Паруса, сделанные из грубой кожи, что служила своего рода панцирем, шести джонок, включая личный корабль царствующего дядюшки Тун, при пожаре сгорели, а от натиска брёвен в корабельном дне образовалась достаточно огромная пробоина, сквозь которую сейчас нескончаемым потоком вливалась речная вода, медленно заполняя трюм и наклоняя на один бок судно Его Светлости.

Всё было ясно, как солнечный день[3]: потерявший контроль караван судов рода Сяо, даже если бы на месте пиратов была обычная военная джонка, с трудом мог нанести ответный удар, не говоря уже о том, чтобы дать отпор находящимся впереди поистине могущественным пиратским кораблям.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя