15 - Chapter 215

1 0 0
                                    

Взгляд устремился в клубы пара, стелющегося перед глазами, а душу охватило взявшееся из ниоткуда странное чувство — князь хоть и являлся простачком, но глупцом его назвать было нельзя. Вспомнив близняшек, да ещё странное поведение Жун Ху, Фэн Мин невольно понадеялся на верность своих предположений.

— Жун Тянь? — с особой осторожностью попробовал тихо позвать князь.

Но никто не ответил.

Взволнованный юноша, будучи напряжённым и в то же время охваченным любопытством, которое переплеталось с надеждой, медленно шагнул вперёд, приближаясь к большой бочке, в голове предстал образ высокого и крепкого тела Жун Тяня, прячущегося под водой и готового подшутить над Его Светлостью.

Начиная испытывать беспокойство, Фэн Мин притворился, что совершенно спокоен, и фыркнул:

— Я знаю, что ты здесь, не вздумай меня пугать. Скажу тебе, я путешествовал в одиночку и сильно преуспел в смелости, преуспел...

Наконец добравшись до бочки, князь вытянул шею, дабы заглянуть внутрь, вот только в ней была лишь чистая и тёплая вода, где уж там прятаться императору Силэй?!

Внезапно сдержав голос, князь немного застыл на месте, чего-то ожидая. Радость, что охватывала душу, в одночасье превратилась в пустоту, до ужаса пугающую. Долгое время простояв в растерянности, князь не сдержался и, вытянув руку, зачерпнул тёплую воду, однако на сердце стало ещё тягостнее, отчего Его Светлость всей пятернёй с шумом всколыхнул приготовленную для омовения воду и процедил, скрежеща зубами:

— Подлый! Подлый!

— Кто подлый? — слуха коснулся до боли знакомый голос, от которого хотелось разрыдаться.

Находившийся в ужасной печали Фэн Мин неожиданно обрадовался, но в этот миг он не мог показать то чувство, что охватило его сейчас, поэтому, пребывая в растерянности, князь инстинктивно попробовал обернуться, однако пара сильных рук крепко обвилась вокруг талии, не позволяя даже шелохнуться.

— Кто бы мог подумать, что во время моего отсутствия посмеешь называть меня подлым?

Шея внезапно подверглась страстному нападению — по ней скользнули языком и шутя укусили. Простые ласки, но их было достаточно, чтобы тело парализовало. Его Светлость не мог двинуть ни рукой, ни ногой, да что уж там, даже мизинец отказывался ему подчиняться.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя