14 - Chapter 207

0 0 0
                                    

Берег реки Оман. Пять больших джонок рода Сяо, а также один большой корабль, принадлежащий царствующему дядюшке Цин Чжану, отправились к столице Тун.

И хоть ни один корабль в мире не шёл ни в какое сравнение с судами рода Сяо, однако царственная джонка Цин Чжана была выше на два этажа и с очень широкими палубами глубиной в пятнадцать-шестнадцать чжанов, так что судно считалось огромным и роскошным.

В течение нескольких дней путешествия Цин Чжан получал вежливые приглашения от Фэн Мина, который хотел с ним как обычно поболтать у себя на борту. Хоть мужчина и являлся крайне влиятельной особой страны Тун, однако, к удивлению, соблюдал всевозможные правила личной защиты Фэн Мина, даже приказывал сопровождающим его приближённым не носить с собой оружия. С радостью претерпевая проверку охраны рода Сяо, Цин Чжан даже позволил Ло Юню обыскать себя, намеренно демонстрируя вид «у меня нет никаких дурных намерений в отношении князя Мина».

Действительно, при Цин Чжане и его свите оружия не оказалось, но это никак не отменяло обыска, к тому же в присутствии личной охраны Его Светлости никто из гостей не мог нанести даже малейшего вреда Фэн Мину. Подобное поведение очень нравилось как Ло Юню, так и Жун Ху, поскольку это облегчало их работу, не более.

За эти несколько дней враждебность множества людей по отношению к Цин Чжану несколько поубавилась, в отличие от первых дней их встречи.

И поскольку Цин Чжан часто наносил визиты, Его Светлость больше всего боялся, что Ле Чжунши и Ле Доу, два весельчака, случайно скажут: «А голова Вашего государя здесь, у князя Мина», потому за время их короткого пути ни в коем случае нельзя было допускать появления этой парочки, а тем более их участия в разговоре. Парочка повиновалась и действительно покорно вернулась на третью джонку, где хранились сокровище семьи Сяо и особенно много оружия, что являлось для них просто раем.

Сегодня же после полудня Цин Чжан, как обычно, пришёл к Фэн Мину. Как раз тогда, когда сопровождающий корабль по суше Чжуан Пу, подойдя к поверхности реки, докладывал Цин Чжану о всеобщей обстановке — он так делал раз в три дня — Фэн Мин, воспользовавшись случаем, пригласил их вместе отужинать.

Цю Лань, отвечающая за приготовление банкетного стола, учла гостей и ночную погоду, которая должна была стоять хорошей, и заботливо перенесла пиршество на палубу, которую до этого приказала дочиста вымыть, затем расстелила большой и широкий ковёр, а уже потом, согласно традициям Тун, устроила на нём банкет.

Feng Yu Jiu Tian / Феникс на девятом небе(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя