Не спиться.

12 1 0
                                    


   Он сидел на подоконнике и витал в своих мыслях. Время было позднее, но спать совсем не хотелось. Он и так проспал весь день, проснувшись под вечер, и даже успев пожалеть, что проснулся. Он снова ужасно сильно поссорился с родителями и теперь самое обидное не хотело вылетать из, и без ссор, болевшей головы. Помимо колящих и совсем свежих, как ран, воспоминаний о недавней ссоре, в мыслях было ещё куча всего неприятного. В руках осторожно крутилось лезвие, и он вдруг подумал, что будет лучше порисовать на бумаге, чем снова на себе. Но идею осуществлять не стал, ему не даст это сделать, пусть и слабая, но тошнота после закинутых в себя таблеток, в попытках успокоиться. Поэтому Он кинул лезвие в другой конец подоконника и то, не желая лететь туда, куда его кинули, упало со звонким стуком на пол. Вздохнув и лениво найдя наушники, а после воткнув их в уши, включил музыку. Кажется, ему нужно было с кем-нибудь поговорить.
   Он поискал взглядом звёзды, но небо было затянуто тучами, поэтому взгляд опустился на землю. Он вспомнил прошлую такую ночь и сердце вдруг кольнуло. Хотелось закинуть в себя ещё таблеток. Ещё хотелось закурить. Он посмотрел на свои трясущиеся руки, исполосованные за несколько лет шрамами - новыми и старыми. И вдруг появилась мысль о том, что , возможно, оправдания на счёт всех этих шрамов скоро перестанут работать. Хотя была надежда, но, то ли на то, что никому они не будут нужны, то ли на то, что до этого времени он просто не доживёт. И ведь каждое утро вопрос: зачем он вообще просыпается? Будущее его вряд ли встретит дружелюбно. Он бы объяснил, но уже просто нет сил на это, Он уже слишком долго пытается что-то объяснить и сказать. Сегодня даже апатия не поглащала его, оставляя это действие мыслям о том, что жить он здесь, так и сейчас Он не хочет. Он устал и запутался, уже не зная что делать и как быть. Неужели ему действительно сулит умереть со вскрытыми венами? Тогда какой в этом всём смысл? Просыпаться каждое утро, слыша крики, а после засыпать с ними.
   Как же Он устал. Он уже не отрицает, что сам не справится и что ему нужна помощь. Но помощи Он, кажется, никогда не получит. Что ж, придётся гнить изнутри дальше, фальшиво улыбаться и лгать о том, что Он в порядке.
   Он закрыл глаза и подумал, что очень хочет умереть. Он ужасно устал.

Зарисовки суицидника. Место, где живут истории. Откройте их для себя