Немного любви.

3 1 1
                                    


   Он сидел за столом на кухне, с занесённой над рисунком рукой, в которой был тёмно-коричневый карандаш. Напротив стояла кружка с остывающим кофе без молока. В мыслях было тихо. Он прислушался к мерному стуку своему сердца и не понял, почему вдруг стало так спокойно. На коленях лежал телефон, в котором была открыта переписка и одно не прочитанное сообщение от Человека: "я сейчас приду, ты не против?" Нет. Он не против. Он написал ответ и отложил телефон в сторону.
   Карандаш снова коснулся листа и вывел несколько линий. После сбоку медленно вышли буквы нового стиха. Он рисовал обладателя тёмных глаз и писал стих, посвящённый только и только ему. Внизу на французском, мелко-мелко он вывел ещё несколько строк. Перевернул лист и написал сегодняшнюю дату и время. Снова перевернул и написал сверху название только что придуманного им стиха. После аккуратно вырвал квадратных лист из блокнота и свернул вдвое, убирая карандаш за ухо. Он очень хочет отдать это тому, кто был там изображён.
   Он снова прислушался к спокойному стуку сердца. Что-то странное окутывает его последнее время с ног до головы. Но вот что, понять Он никак не мог.
   Дверь хлопнула и в тишине раздалось радостное "привет". Человек вошёл на тёмную кухню, по которой уже до него разнёсся запах крепкого кофе и недавно выкуренной сигареты. Он слабо улыбнулся и тихо ответил:

   – Привет. Ты сегодня поздно, обычно раньше приходишь.

   Человек замялся и неловко улыбнулся.

   – Я проспал. Прилёг на часик отдохнуть, а в итоге проспал все четыре.

   Он опустил голову, переставая улыбаться и глянул на лист что крутил в своих руках. Тёмноглазый подошёл ближе, тоже взглянул на сложенный листок и спросил:

   – Что там?

   – Ничего.

   – Тогда дай посмотреть, – Человек улыбнулся шире, когда тёмноволосый встал напротив него.

   – Не думаю что там есть что-то особенное, – произнёс Он, не поднимая головы, а через несколько секунд всё таки протянул руку с листком вперёд и закусил до боли губу. – Но кажется, это тебе.

   Человек развернул бумажку, рассмотрел рисунок, прочитал стих, глянул на непонятные записи на иностранном языке и тепло посмотрел на напротив стоящего.

   – Мне нравится.

   Он вдруг поднял голову, всё таки ещё недоверчиво глядя в тёмные-тёмные глаза, от которых совсем невозможно было оторваться. Такие тёмные, такие глубокие, так напоминающие осень, кофе и шоколад, будто видящие как рентген - насквозь.

   – Серьёзно?

   – Я бы не стал врать, – тёмноглазый свернул лист обратно, положил его в карман расстёгнутой кофты и подошёл вплотную к тёмноволосому. – Можно? – осторожно спросил он и, только дождавшись кивка, так же осторожно обнял друга. А друга ли ещё?

   – Всегда хотел так сделать, – зарываясь носом в чужие, вечно запутанные волосы, крепко-крепко обнимая, тихо произнёс Человек и его сердце пропустил удар, когда он вдруг получил ответные объятия.

   Он положил лоб ему на плечо и тихо вздохнул, растворяясь в абсолютно новых для него ощущениях. После прислушался уже к чужому стуку сердца и кажется понял, что же за чувство так охватывало его всё последнее время.

   – Переведи мне потом свои каракули на французском, я нихрена там не понял, – Человек выпрямился, поднял голову и снова опустил её, чтобы заглянуть в холодные глаза напротив, которые снова были закрыты чёлкой.

   – Обойдёшься, – решительно ответил Он, аккуратно убрал волосы со своего лица и вдруг потонул в тёмных чужих глазах.

   Потонул и понял, что же это всё таки за чувство.

   – Любовь, – совсем тихо прошептал Он и обнял Человека крепче, больше не желая его отпускать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовки суицидника. Место, где живут истории. Откройте их для себя