Вот реакция каждого из членов команды Мугивара на утрату Рин после её трагической гибели:
Зоро: Он стоял на палубе, сжимая меч, его глаза полны гнева и печали. Понимая, что они не смогли её защитить, он тихо произнёс:
— Она была надеждой для нас всех... как мы могли её потерять?
Его молчаливое горе отразило всю тяжесть утраты.
Санджи: Санджи прижался к поручню, его лицо скрыто под рукой. Он чувствовал, как боль заполняет его сердце.
— Она... была особенной, — произнёс он, сдерживая слёзы. — Мы не успели узнать её по-настоящему.
Его голос дрожал, и он не мог поверить в то, что произошло.
---
Нами: Нами стояла в стороне, глядя на море, её лицо выражало глубокую печаль. Она понимала, что Рин была символом надежды.
— Я всегда верила, что она принесёт мир... — сказала она тихо, пытаясь сдержать слёзы. — Как мы могли быть так беспомощны?
Усоп: Усоп не мог сдержать своих эмоций, он опустился на колени, его лицо скрыто в руках.
— Она... она была той, кто могла изменить всё, — произнёс он, его голос прерывался. — Теперь всё потеряно...
Чоппер: Чоппер, маленький врач, чувствовал, как его сердце разрывается. Он помнил, как Рин всегда заботилась о них.
— Она должна была стать нашей надеждой... — сказал он, его голос был полон горечи. — Почему это произошло?
---
Фрэнки: Фрэнки, хотя и киборг, не мог скрыть свои чувства. Он смотрел в пустоту, понимая, что Рин была их защитницей.
— Она была искрой в нашем путешествии... — произнёс он, сжимая кулак. — Мы должны продолжать двигаться ради неё.
Луффи: Луффи, осознав, что они потеряли Рин, пал на колени, его сердце разрывалось от боли.
— Мамуля... — закричал он, его голос был полон страха и печали. — Ты должна была быть с нами!
Каждый из них ощущал горечь утраты и осознавал, что Рин была тем, кто дарил надежду на лучшее будущее. Они знали, что теперь должны продолжать свой путь, несмотря на печаль, которую она оставила в их сердцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Short StoryНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.