На поле казни, когда все казалось безнадежным, земля дрогнула от гремящего грома, и крепость содрогнулась, как будто сама природа предчувствовала беду. Белоус, как яркая молния, ворвался на арену, создавая хаос и разрушение. Он понимал, что Рин должна быть в безопасности, но её дар предвидения раскрыл ей ужасную правду: её дети находятся в смертельной опасности. Она, не раздумывая, бросилась к Шифу, который помог ей пробраться на поле боя.Луффи, с горящими глазами, сражался изо всех сил, чтобы освободить Эйса, и наконец-то разорвал цепи, удерживающие его. Они почти выбрались из этого ада, когда Акаину, с презрением обращаясь к Белоусу, начал сыпать оскорбления. Эйс остановился, слыша проклятия в адрес своего отца, и, не в силах сдержать гнев, бросился на адмирала.
- Ты не смеешь говорить о нём так! - закричал Эйс, ярость переполняла его сердце, но Акаину не оставлял шансов, и Эйс пал, истекая кровью.
Луффи, увидев, как брат повержен, бросился к нему, его сердце разрывалось от страха и беспомощности. Но в этот момент, когда Акаину направил свой смертоносный удар на Луффи, Рин, как светлый ангел, вбежала на поле, её сердце готово было разорваться от любви к своим детям. Она оттолкнула Эйса, встав между ним и адмиралом, приняв удар на себя.
- Мама! - закричал Луффи, а Эйс, теряя сознание, метнулся к ней. Рин упала на землю, её глаза, полные света, встретились с их взглядами.
- Мои любимые... - прошептала она, улыбаясь сквозь слёзы, которые текли по её щекам. - Я всегда буду с вами. Вы - моя жизнь.
С каждой секунду её сила угасала, но в её глазах светилась любовь. Эйс, охваченный ужасом, схватил её за руку, его голос дрожал от боли:
- Не оставляй нас, мама! Я не могу без тебя! Мы с Луффи нуждаемся в тебе!
Рин, с трудом дыша, попыталась улыбнуться, но её губы задрожали от усилий. Она знала, что время уходит, и каждое слово давалось ей с трудом.
- Вы... должны быть сильными... Для себя... и друг для друга. Верьте в то, что я всегда с вами... даже если меня не будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рин: Мать Надежды и Рассвета
Short StoryНа остров Рассвета в Ист Блю однажды приплывает загадочный мужчина по имени Шифу. Недавно родилась девочка, она является дочерью правителя мирового правительства Шифу похищает её и оставляет у одной старушки.