Глава 15.

42 5 10
                                    

К тому времени как Такемичи, прижимая платок к шее, дошел до дверей бального зала, кровь действительно остановилась.

Нельзя точно сказать, использовал ли Дракен на нем магию, даже если принимать в расчёт тот факт, что он ведьма.

Собравшись войти в бальный зал, Мичи дёрнулся и принялся лихорадочно проверять себя.

Не знал, что костюм такого мрачного цвета сможет помочь мне сегодня.

Пятна крови на его костюме были едва заметны из-за его темного цвета.

По этой причине ему нужно было лишь прогладить непослушные волосы, прежде чем войти.

Харучиё нашелся довольно быстро.

Из всех окружающих его людей, только их мистер «цель захвата в любовный плен» сиял холодной аурой.

Он сказал мне просто молчать и не создавать проблем... Он разозлится, если увидит мою изрезанную шею.

Мичи был слишком сосредоточен на выполнении приказа, который дал ему Харучиё, когда они только вступили на императорскую территорию, и не замечал, как все люди смотрели на него.

С костюмом все было в порядке, и потому, Ханагаки упустил из виду то, что с ним было не всё в порядке.

— ...Брат.

Мичи тихо позвал его.

К счастью, он услышал этот тихий зов, близкий к шушуканью толпы, раз сразу обернулся к нему.

— Я не очень хорошо себя чувствую, так что, думаю, сейчас уйду.

Когда Харучиё увидел своего бледного младшего брата, прижимающего к шее мокрый от крови носовой платок и словно уже готового упасть в обморок, его бирюзовые глаза широко раскрылись.

— Прямо сейчас.

Все вокруг в мгновение потемнело.

Последним, что он увидел, когда терял сознание, был бегущий к нему Харучиё, белый, словно мел.

***

Мичи не помнил, что случилось после того как он лишился чувств на балу.

— Господин-!

— Быстрее! Скорее приведите врача!

Лихорадочные выкрики и торопливые шаги были слышны приглушенно.

Тот факт, что Такемичи провалялся в постели несколько дней, страдая от небольшого пореза на шее, заставил его смеяться.

Как мне выжить, если каждое действие ведет прямиком к смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя