Глава 20.

26 3 8
                                    

Такемичи слышал, что лучше всего наслаждаться фестивалем в тёмное время суток, и это похоже на правду, поскольку улицы уже были забиты людьми.

Оживлённые улочки были украшены дивными фонарями и разнообразными лавками(продуктовыми, магазинами игрушек, игральными лавками и т.д.).

Перед тем, как очутиться в этом мире, Мичи уже видел множество подобных фестивалей, поэтому быстро прошел мимо всего, не проявив интереса.

— Эй. Ты уверен, что пришел насладиться фестивалем?

Спросила Сенджу, которая сочла это довольно необычным для Такемичи. Парень взглянул на нее один раз, прежде чем неуверенно ответить:

— Я наслаждаюсь им.

— Ха? Ты даже не просишь ничего тебе купить. А ведь обычно с ума сходишь, увидев драгоценности.

Прокомментировала она, указывая на лавки товаров для парней и... Девушек? Она точно чокнутая.

Неужели ты действительно думала, что я пришел на фестиваль просто повеселиться с тобой?

Секунду Мичи сверлил девушку взглядом, а затем молча отвернулся.

Честно говоря, ничего на глаза не попадалось, будь то время фестиваля или еще когда.

Ханагаки был очень противоречив, поскольку не знал, где искать Сейшу.

— Эй, подойди на минутку.

— Хах, а!

Прямо тогда, Сенджу сцапала руку черноволосого и куда-то потащила.

Харучиё без слов последовал за ними.

— Гляди. Здесь есть пара хороших вещичек.

Сенджу привела его в одну из лавок, где продавали аксессуары.

— Батюшки, добро пожаловать! Дорогие покупатели, взгляните! Сегодня поступило много новых изделий с Востока.

Мичи беспомощно уставился на мужчину, не понимая, что здесь делает. После чего Сенджу в отчаянии крикнула голубоглазому:

— Аа, он же сказал тебе взглянуть! Посмотри уже вокруг!

Следуя ее словам, Мичи осмотрел представленные вещи. Это были уникальные драгоценности, которые можно найти только на фестивале.

Однако, у него не было желания покупать какое-либо из них. Шкатулка украшений Такемичи уже была переполнена драгоценностями.

Как мне выжить, если каждое действие ведет прямиком к смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя