Глава 19.

24 3 2
                                    

— ... Я определенно хочу это попробовать, ха, хах.

Такемичи сбросил покрывало, которое привязал на манер веревки к окну своей комнаты, пробормотав то, что не мог сказать вчера перед Сенджу.

Затем, приложив все силы, забрался на раму окна. Этого хватило, чтобы у него сбилось дыхание.

Сегодня первый день фестиваля.

Вчера Мичи терпеливо дождался, пока Коконой не закончит со своей работой, а после сразу-же связал все простыни, что у него были, в канат.

Классический способ побега.

— А теперь, сделаем это.

Ханагаки выпрямился, стоя на оконной раме, когда его дыхание снова пришло в норму.

К сегодняшнему празднику парень уже подготовился. На нем была плотная одежда, закрывающая ему лицо и волосы.

Также при нём было несколько золотых монет и денежный чек, полученный от герцога в качестве награды за произошедший на днях инцидент.

Теперь осталось лишь успешно спуститься с его комнаты, что находилась на втором этаже особняка.

— Ха... Почему я должен проходить через всё это?

Пожаловался Мичи, посмотрев с окна вниз, и начал действовать.

Он взялся за трос и заскользил с окна вниз, на высокой скорости.

Это был только второй этаж. Побродив по территории особняка пару раз, Мичи пришёл к выводу, что сможет без риска для здоровья спуститься со своей комнаты.

Он был уверен, что это возможно...

— ... Закончилась.

Веревка, связанная им из простыней, оказалась короче, чем он предполагал.

Мичи не смог проверить ее раньше, потому что был не в состоянии нормально рассмотреть, доходила ли она до его комнаты.

Если он спрыгнет с такой высоты, то может разбудить кого-нибудь или, возможно, получить травму, неудачно приземлившись.

— Всего лишь...!

Осознание того, что реальная длина каната отличается от прикинутой на глаз, вызвало у голубоглазого панику.

Подняв глаза, он узрел, что расстояние от него до окна его комнаты достаточно большое. У него не хватит сил подняться обратно.

Как мне выжить, если каждое действие ведет прямиком к смерти?Место, где живут истории. Откройте их для себя