— Антон? Ты чего здесь? — спросила Майя, когда открыла входную дверь.
Вот Антон и дома. Здесь его уже точно никто не найдёт из новых знакомых. Его встретила мама, по которой он сильно скучал. Да, свобода свободой, это круто, но по матери шатен соскучился. Можете называть его маменькиным сыночком.
— Я просто по тебе очень сильно соскучился. Или ты меня уже выселила из дома?
— Ну что ты такое говоришь? Заходи давай, а то замёрзнешь.
Антон улыбнулся матери и прошёл в квартиру. В своей комнате тот уже разложил вещи по полкам и прошёл на кухню, где Майя Олеговна уже во всю готовила своему сыну ужин. Сев за стол, тот начал наблюдать за мамой.
— Мама.
— Чего, Антон?
— Можно мне тебе помочь с готовкой?
Услышав такое предложение от Антона, Майя уронила сковородку от удивления. Она уже и не помнила, когда в последний раз готовила вместе с сыном. Сейчас то Шастуна хрен вытащишь из комнаты, а если и удастся вытащить, то придётся наблюдать за его недовольным выражением лица, которое портило настроение не только самому парню, но и окружающим его людям.
— Мам, ты чего?.. — Антон нахмурился, а после встал со своего места, подняв сковородку и отдав её матери.
— Да нет, ничего, дорогой. Просто ты уже давно со мной ничего не готовил, вот я и удивилась.
— Так я могу тебе помочь с готовкой? — переспросил Антон, смотря на мать, которая всё ещё была удивлена.
— Можешь конечно, — та улыбнулась, после чего продолжила готовить еду, но на этот раз со своим сыном.
Антон улыбнулся и подошёл к матери, начиная готовить вместе с ней макароны с курицей. Ещё с 10-ти лет Шастун с макаронами обращался на "Вы". Они у него всегда получались какими-то слипшимися и безвкусными, да и их внешний вид пугал тех, кто собирался съесть эти макароны, приготовленные Шастом. Вот, наконец, мать ему вновь доверила сварить спагетти, что уже напугало парня.
— Мам, может ты сама? Я могу тебе помочь с курицей...
— Нет, на тебе макароны. Когда-нибудь они у тебя точно получатся, ты же мой сын, — произнесла Майя Олеговна, после чего потрепала паренька по его волосам.
— Приятно слышать, что ты в меня веришь, мам.
Антона правда тронуло это. Он заметил, что за время этих каникул его мама очень сильно изменилась. Она к нему относилась по-человечески, обнимала его и целовала. А может женщина это делала всегда, просто парень отстранялся от неё? В любом случае Шастун был рад тому, что отношения между ним и его мамой стали улучшаться.
В какой-то момент в дверь позвонили. Очень вовремя. Антон в этот момент сливал воду и испугался звука звонка, от чего макароны упали в раковину.
— Да ёб... Что за невезение! — крикнул Антон, вовремя вспомнив, что рядом стоит его мать, а значит материться нельзя.
— Не переживай, Тош. Сходи открой, а я начну готовить макароны заново. В следующий раз приготовишь их.
Выдохнув, шатен направился к двери, чтобы открыть её и послать куда подальше того, из-за кого у него не получились макароны. Открыв дверь, тот произнёс:
— Идите нах... — начал Антон, но не успел договорить, так как увидел перед собой Арсения.
— Привет, Антон.
Арсений стоял на пороге квартиры, смотря на парня, который уже начал проклинать его своим взглядом.
— Так куда мне надо идти? — спросил брюнет, надеясь, что так он сможет разрядить обстановку.
— В жопу.
После этих слов шатен хотел закрыть дверь перед глазами мужчины, но не получилось, ибо Попов успел схватиться за неё, не дав двери захлопнуться.
— Антон, нам надо поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.
FanficАрсений Попов - актёр театра и кино, а Антон - его фанат, которого заметил артист.