Сидя в комнате, Антон смотрел по ноутбуку выступление своего любимого актёра в спектакле "вселенная Островского". Арсений – актёр, играющий там. Он всегда нравился парню своей внешностью, а талант актёрского у него явно есть. А кто такой Антон?
Антон Шастун – обычный 17-летний парень, живущий в Москве. Шатен в этом году сдаёт ЕГЭ, чтобы поступить в актёрское в Санкт-Петербурге. Вообще, он себя никогда не видел в роли актёра, но его мечта – сыграть кого-нибудь в спектакле с Арсением, а без образования кто его возьмёт? Никто, верно.
Так вот, парень сидел в своей комнате, смотря очередное выступление Арсения. Спасибо его другу, который жил в Питере и ходил на каждый спектакль, чтобы снять выступление Попова. В этот момент в комнату зашла мама Антона. Майя увидела, что её сын на данный момент не занимается. Та подошла и выключила ноутбук Антона, смотря на сына со злостью.
— Антон, это что такое? Ты мне говорил, что будешь решать, а не любоваться своим этим Арсением!
— Ну мама!
— Не мамкай мне тут! У тебя ЕГЭ на носу, ты уже два пробника завалил, меня в школу вызывали, неужели тебе этого мало? Что будет дальше? Экзамены завалишь? У тебя вообще есть хоть какая-нибудь цель в жизни? — та громко ругала Антона, делая так, чтобы ему было стыдно.
— Есть у меня цель в жизни.. не кричи только.
— Не указывай своей матери! Ну и какая же у тебя жизненная цель? Попасть на этот спектакль? Это не цель, Антон, ты это понимаешь?
— Да другая у меня цель. Хотя и это тоже. Я хочу поступить в питерский институт на актёра... Не хочу я в МГУ, я не поступлю туда, понимаешь?
— В Питер? Ну уж нет, Антон, никакого тебе Питера. Ты не самостоятельный, ничего без матери не можешь. Как же ты там без меня проживёшь?
— Может из-за твоей опеки я таким вырос? Вспомни, в 15 лет, когда другие мои одноклассники ходили после школы гулять, ты мне запрещала выходить куда-то. Или же во дворе только гулять разрешала. Неужели ты думаешь, что с таким вниманием я бы вырос самостоятельным человеком?
Услышав это, женщина раскрыла рот от удивления. Всё понятно, сейчас будет что-то типо "то есть, в этом я виновата?".
— Шастун, ты вообще офигел?! То есть, я виновата в том, что просто тебя воспитываю?! Неблагоприятный сын, хоть раз бы спросил у матери, как у меня дела на работе, чем я там занималась, так нет же! Ты даже мимо можешь пройти и не сказать матери "привет"! Это я на тебя должна обижаться, а не ты на меня!
Женщина специально пустила слезу и вытерла её. Так она решила хоть как-то надавить на совесть Антона, чтобы тот перед ней извинился. Майя Олеговна вышла из комнаты парня громко хлопнув дверью. Видимо так она решила показать, что точно обиделась на него и ждёт извинений.
— Да уж... Арсений Попов нервно курит после такого спектакля...
Выдохнув, Шастун встал из-за стола и направился в спальню матери, где она и сидела. Постучавшись, тот зашёл в комнату и сел на кровать, обняв мать.
— Прости меня, мам. Я просто решил сделать перерыв после занятий. Я правда сидел и решал, так как прекрасно понимаю, что не сдам ничего, если не буду готовиться. И ты ни в чём не виновата, — тихо сказал Антон, а после крепко обнял мать.
Сначала та, конечно, немного пообижалась, но потом обняла Антона, положив голову на его плечо. Чуть позже женщина отстранилась и взяла сына за руку, начиная говорить.
— Значит так, Антон, давай договоримся. Мы подадим документы в Питер, если твой общий балл за экзамены будет не меньше 260. А если ты в этом полугодии будешь хорошо учиться и так же хорошо писать пробники, на зимних каникулах мы поедем с тобой в Питер. Свожу тебя туда, город посмотришь и, — та повернула голову к Антону, смотря на его лицо. Видимо поняла, для чего её сын хочет в Питер. — И на Арсения Попова тоже свожу тебя, так уж и быть.
— Ура!
Антон крепко обнял маму, поцеловал её несколько раз в щёку, а после убежал в комнату готовиться дальше к экзаменам. Теперь то уж он точно сдаст экзамены с такой мотивацией. Правда сейчас он больше радовался не тому, что его мама отпустила учиться в Питер, а тому, что у него появился шанс увидеть своего любимого актёра вживую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.
Fiksi PenggemarАрсений Попов - актёр театра и кино, а Антон - его фанат, которого заметил артист.