Это утро началось у парня необычно, но офигенно. Проснувшись, тот увидел в чате сообщение от Арсения, где он приглашал Антона на свою репетицию. Парень встал с кровати и сразу же начал собираться, предупредив тётю Свету, что на обеде его не будет, да и на ужине, возможно, тоже, если они пойдут куда-нибудь гулять с Поповым. Одевшись, шатен быстро покинул квартиру, направившись скорее к автобусу.
Выйдя из автобуса, Антон огляделся и увидел около театра Арсения, который ждал, когда к нему подойдёт Шастун. Подбежав к нему, парень крепко обнял мужчину, но почти сразу же отстранился, вспомнив, что те пока даже не друзья, так что обниматься рановато.
— Привет, — Арсений усмехнулся и повернулся к Антону, смотря на того с улыбкой. — Ты чего отскочил от меня, будто я какой-то заразный?
— Да что Вы... Никакой Вы не заразный. Просто я подумал, что пока слишком рано обниматься, мы же даже не друзья.
— Правда? А кто мы тогда друг для друга, по-твоему?
— Просто знакомые. Разве нет?
Услышав это, Арсений лишь выдохнул и сказал Антону идти за ним. Попов хотел провести его за кулисы сцены, но пойдут они туда не из главного входа в театр, а через задний двор.
Пройдя за кулисы театра, Антон начал осматриваться там. Ему нравилось тут больше, чем в кресле зрителя. Пройдя в гримёрку Арсения, парень сел на стул с колёсиками, начиная в нём крутиться, как маленький ребёнок. Увидев это, Попов улыбнулся и остановил его, повернув того в свою сторону.
— Ты же мне так сейчас стул сломаешь. Оставь ты его в покое и сиди спокойно. Или у тебя глисты в жопе?
— Как это взаимосвязано? — Антон нахмурился, посмотрев на Арсения. — И ничего я не сломаю. Дайте мне вспомнить детство.
Арсений хмыкнул и сел на соседний стул, сидя ровно. Мужчина взял какую-то коробочку и открыл её, вытащив косметику. Увидев это, Антон подкатил ближе к Попову и удивился, заметив косметику.
— Вы краситесь? Вы типа чувствуете себя женщиной, что-ли?
От услышанного Арсений офигел. Повернувшись к Антону, тот посмотрел на него хмуро.
— Это грим, Антон. Я не чувствую себя женщиной, ты дурак? Ты не знал, что тут ради роли надо иногда подкрашиваться?
— Ну..нет, не знал. Если это надо для роли, то ладно, вопросов нет, — с улыбкой на лице произнёс Антон и отодвинулся от мужчины, не мешая ему готовиться к репетиции.
× × × ×
Так прошёл весь день. Антон даже не успел на ужин, так как всё это время он был с Арсением. Наблюдая за кулисами за репетицией, парень всё больше убеждался в том, что он не ошибся объектом обожания. Арс был рождён для профессии актёра, для этой сцены. Сложно представить брюнета на какой-то другой работе, они не для его уровня.Так вот, выйдя из театра, Антон повернулся к Арсению, улыбаясь. Его глаза сверкали от этого дня. Это был определённо самый лучший день за все каникулы, которые у него были.
— Что-то ты легко одет, Антон. Тебе не холодно?
— Да не, нормально. В автобусе согреюсь, если замёрзну.
— Нет, я тебя не отправлю мёрзнуть в автобусе, который ещё хрен знает когда придёт. Поедешь со мной, я тебя подвезу.
Похлопав Антона по плечу, Арсений направился к своей машине. Как только Шастун услышал предложение Попова, тот удивился и повернулся к мужчине, смотря на него. Он действительно собрался подвозить его... Антон прокатится на машине своего кумира... Да это просто не лучший, а ахуенный день в его жизни! Подбежав к машине, паренёк сел вперёд, смотря на брюнета.
— Вы серьёзно меня подвезёте?
— Ну да, почему бы и нет?
Шатен пожал плечами и пристегнулся ремнём безопасности, готовясь к поездке домой со своим любимым актёром.
Во время поездки парни разговаривали, обсуждая этот день. Антон делился с Арсением своими впечатлениями, а Попов удивлялся тому, как сильно удивил этот день Шастуна. Приехав по нужному адресу, Арсений повернулся к Антону.
— Ну всё, мы приехали. Выходи. Я тебе напишу чуть позже, куда мы пойдём завтра, хорошо?
— А мы завтра ещё куда-то пойдём? Круто! До свидания!
От радости зеленоглазый выскочил из машины и побежал в сторону дома, даже не заметив, как его карточка выскочила из кармана и упала на сиденье, где он сидел. Увидев её, Арсений взял карточку в руки и вышел из машины, крикнув:
— Антон! Антон, ты карту забыл!
К сожалению, парень уже был в подъезде, поэтому он не услышал Арсения. Выдохнув, мужчина закрыл машину и направился в его квартиру, чтобы вернуть карту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.
Fiksi PenggemarАрсений Попов - актёр театра и кино, а Антон - его фанат, которого заметил артист.