𝐏𝐚𝐫𝐭 №10

332 10 0
                                    

Вот и настал день рождения Антона. Гости начали собираться с самого утра, но пока только родственники, друзья должны были подойти вечером, когда парень пойдёт гулять.

Выйдя из комнаты, юноша ушёл в прихожую, чтобы встретить очередного гостя. Открыв дверь, тот улыбнулся, увидев тётю Свету.

— С днём рождения, любимый мой племянник. Подарок мой тебе пришёл? — спросила женщина, начиная снимать обувь.

— Нет, не пришёл пока.

— Как это? У твоей карты другой номер?

После её вопроса Антон понял, что за подарок. Утром он как раз увидел сообщение о пополнении счёта. Видимо тётя Света решила не заморачиваться с подарком, но уж лучше так.

— Если Вы про денежный подарок, то пришёл ещё утром. Проходите на кухню, там все родственники собрались.

— Да?

Лицо Светланы тут же скривилось. Она не очень любила семейные праздники из-за того, что её жизнь любили обсуждать на застольях. Увидев выражение лица тёти, Антон её обнял и прошептал.

— Я пригласил тех, кто Вас не обсуждает.

— Не думаю, что это поможет, — произнесла женщина, тяжело вздохнув. — Кстати, я позвала с собой одного человека, если ты не против, чтобы он посидел с нами, впусти его.

— Хорошо. А где он?

— В машине был, сейчас поднимается, наверное.

Та улыбнулась и прошла на кухню, сев за стол. Антон проводил её взглядом и уже хотел уйти в свою комнату, но не смог, так как в звонок опять позвонили. Открыв дверь, юноша увидел на пороге квартиры Арсения.

— Привет, я к тебе на праздник. Понимаю, что ты меня не приглашал, но я хотел тебе лично подарить подарок.

— Прости, забыл пригласить. Проходи на кухню.

Брюнет кивнул и вручил Антону подарок, после чего прошёл на кухню. За столом уже шло какое-то обсуждение. Если быть точнее, то к тёте Свете вновь начали приставать с вопросами по поводу мужа и детей. Чуть позже к тем присоединился Антон. Тот молча сидел и смотрел на споры родственников. Тётю Свету было жалко. В какой-то момент какая-то женщина крикнула:

— У тебя же был ребёнок, где он сейчас?! Бросила бедную девочку! Если уж родила, так  воспитывай, а не бросай!

🎉 Вы закончили чтение 𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫. 🎉
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.Место, где живут истории. Откройте их для себя