Выдохнув, Арсений сжал в руках карту Антона, закрыл свою машину, а после направился за Шастуном. Не оставит ведь он её у себя, нужно вернуть карточку владельцу, пока он не заметил пропажу и не начал паниковать.
Забежав в подъезд и проследив за парнем, мужчина подбежал к двери и позвонил в дверной звонок, дожидаясь, когда ему кто-нибудь откроет. В итоге дверь открыла тётя Света, которая узнала Попова.
— Здравствуйте, Вы Арсений Попов? Мой племянник Вас обожает. Что-то случилось? — произнесла женщина, начиная с интересом рассматривать Арсения.
— Здравствуйте, Ваш племянник выронил свою карту в моей машине. Передадите ему?
— Ну зайдите и сами ему передайте. Антоша пока в душе, проходите в его комнату.
Светлана указала Арсению на комнату Антона, а после ушла к себе. Проводив женщину взглядом, Попов пожал плечами и направился в комнату парня. Зайдя в неё, мужчина сел на кровать шатена и начал рассматривать комнату. И ведь было на что ему посмотреть.
Почти сразу же Арсений заметил фотографии со своим изображением. Они висели на стенах, на двери и на шкафу. На некоторых плакатах были сердечки и даже следы помады от поцелуев. Это выглядело очень красиво, но если вспомнить, что в этой комнате живёт Антон, становилось страшно. Попову даже не хотелось представлять, как парень сидит на кровати и красит помадой себе губы, потом целует плакат с его изображением, а ещё чуть позже вырисовывает фломастером сердечки.
Мужчина уже хотел встать и подойти поближе к одному плакату, так как увидел на нём что-то белое, но, к сожалению, не успел. Антон зашёл в комнату, вытирая свои мокрые волосы. Убрав полотенце, тот заметил Арса и удивился, посмотрев на него испуганно, так как не ожидал его увидеть в своей комнате.
— Вы чего тут делаете?
— А... Да я пришёл вернуть тебе твою банковскую карту, ты её выронил в моей машине. А это всё ты клеил? — Попов кивнул головой в сторону плакатов, слабо улыбаясь.
Такое не понравилось Антону, если судить по его хмурому и злому лицу. Он ещё и стоял перед своим кумиром в одних трусах, какой позор. И ладно, если бы это были обычные трусы, но нет, Шастун решил именно сегодня надеть трусы с губкой Бобом. Увидев такие труселя, Арсений усмехнулся.
— Миленькие. Так это ты всё сам делал и клеил?
Переведя взгляд на плакаты, кудрявый уже не знал, что лучше прикрыть от Поповских глаз: плакаты или своё почти голое тело. Щёки его были красными от стыда.
— Это... Это не то, о чём можно подумать. Оставьте карту и уходите.
— Не уйду. Сначала я послушаю твою речь по поводу всего этого, а потом уеду домой. Ты слишком большой фанат моего творчества или по какой-то другой причине тут эти плакаты с рисунками?
От такого вопроса Шаст сильно смутился. Ну и что ему делать? Врать он не любил, а без ответа Арсений не покинет его комнату. Пару минут подумав, парень нашёл, что ответить на вопросы мужчины.
— Я пока не готов к тому, чтобы говорить вам причину, по которой тут висят эти плакаты... Простите. Можете выйти из моей комнаты?
— Хорошо, я тебя понял. Как созреешь для ответа на мои вопросы, напиши мне, — с улыбкой на лице сказал Арсений, после чего положил карту парня на его стол.
Встав с кровати, старший направился к выходу из комнаты, но потом повернулся в сторону шатена и улыбнулся, а после подошёл к нему и оставил лёгкий поцелуй на его щеке. Сразу после поцелуя брюнет покинул комнату, а затем и квартиру, уехав домой и оставив Антона в шоке от происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.
Fiksi PenggemarАрсений Попов - актёр театра и кино, а Антон - его фанат, которого заметил артист.