Пройдя в свою комнату, Антон пустил в неё Арсения. Брюнет сел на кровать, а сам парень за стол, повернувшись в сторону мужчины.
— Я слушаю, Арсений.
Голос парня был строгим, от чего Арсению стало как-то не по себе. Выдохнув, тот вытащил из кармана своей куртки записку, которую Шастун написал тёте Свете перед тем, как уехать. Попов развернул её и положил на стол около Антона.
— Что это? — спросил шатен, смотря на бумажку, которая лежала текстом вниз.
— Это записка, которую ты написал тёте Свете перед тех, как домой уехать. Уж прости, но она не увидела эту записку, но заметил я. И я немножко шокирован тем, что ты не просто мой фанат. Сразу хочу сказать тебе, что тогда у моего подъезда меня караулила фанатка, которая насильно поцеловала меня. Сначала она подошла и попросила просто сфоткаться, но потом поцеловала в губы. Я сам был в шоке и не думал, что ты в этот момент будешь около моего дома и увидишь эту клоунаду.
Слушая всё это, Антон немного поменялся в лице. Он и не думал, что у Арсения могут быть такие фанатки, у которых беды с головой. Выдохнув, парень подсел к мужчине, посмотрев на него уже не так грубо, как смотрел до этого.
— Это правда? Просто со стороны было похоже, что она не твоя фанатка, а возлюбленная.
— Спасибо, конечно, но я не хочу такую возлюбленную. Я тебе честно говорю, это моя фанатка, могу даже показать фотографию со мной в её инстаграмме, она меня отметила под своим постом.
— Нет, не нужно, я тебе верю. Сочувствую, что у тебя такие фанаты. Надеюсь, что я не такой же со стороны.
— Нет, ты нормальный. Если бы ты был таким же, как она, я бы не стал с тобой дружить.
От таких слов на лице у Антона появилась улыбка. А ещё ему было очень приятно, что Арсений считал его своим другом, а не просто знакомым.
— А, кстати, ты в своей записке писал, что ты неровно дышишь ко мне. Это правда?
Вот так и знал Антон, что Арсений не пройдёт мимо этого вопроса. С одной стороны, он боялся говорить это всё мужчине, но с другой стороны, Шаст ведь и ездил к нему домой, чтобы во всём признаться. В чём проблема всё рассказать здесь? Вот именно, что никаких проблем нет. Собрав всю свою смелость в кулак, парень ответил Арсению:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐲 𝐟𝐚𝐯𝐨𝐫𝐢𝐭𝐞 𝐚𝐜𝐭𝐨𝐫.
FanficАрсений Попов - актёр театра и кино, а Антон - его фанат, которого заметил артист.