Пролог
Саманта
До
Я смотрела как священник читает проповедь, пока гробовщики закапывали дубовый гроб в котором лежал мой муж, не ощущая ничего. Абсолютно. В душе была пустота словно такое происходило со мной каждый день.
Хотя это определенно было не впервые в этом году. Сначала была мать, которая скончалась после борьбы с неизлечимой болезнью. Мы никогда не были близки, но ставши матерью я пересмотрела свое отношение к ней. Сложно проявлять любовь, когда не знаешь что это такое. Когда она умерла я почувствовала, словно в миг повзрослела на десятки лет, пусть и была к тому моменту замужней женщиной.
Несколькими месяцами спустя мой отец, один из капитанов Филадельфии, погиб во время перестрелки с каммористами. Мне стыдно признаться, что в тот момент я не испытала ничего кроме облегчения. Это значило только одно – Джейми теперь займет его место и я буду свободна от постоянных упрёков.
Плохая дочь, плохая жена, никчемное создание, которое не способно сделать единственную вещь, которая от ее требуется.
Мой брат был моей опорой, единственным человеком, который поддерживал меня во всем, но даже у него порой не хватало сил противостоять нашему отцу.
Когда меня выдали замуж за Джонатана мне едва исполнилось восемнадцать, а ему – тридцать пять. Джон до этого уже был женат, но его первая жена умерла, не подарив ему наследника. Именно с этой целью он и выбрал меня в качестве новой жены. Я умоляла отца не делать этого, но все закончилось синяками на моих руках и сломленным носом у брата.
Дело было сделано.
Ущерб нанесен.
Теперь бездыханное тело Джонатана навеки похоронено под землей, а я не испытываю по этому поводу абсолютно ничего. Ни хорошего ни плохого. Мой муж не был тираном, которым я его изначально представляла, но и заботливым мужем тоже. Он позволил мне закончить учебу в медицинском университете, но на этом моя свобода закончилась. Когда я забеременела, проблески нежности проявлялись в его поведении, но они быстро угасли, когда стало ясно что у нас будет девочка.
Он даже не пришел в больницу, когда я родила. Не был со мной, когда у меня начались схватки. Мне пришлось делать все самой и если бы не брат, который вопреки приказам своего босса бросил все и вернулся в город, я бы наверняка покинула б родильное отделение лишь в сопровождении акушерок и моей подруги Симоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever and always
FanfictionОписание: Он - бездушный младший босс Филадельфии, а она - молодая мать-одиночка, которая была когда-то влюблена в него. Отпустила ли Саманта чувства, почти десятилетней давности? Способен ли Даниэле Моретти по-настоящему полюбить кого-то? Судьба св...