Даниэле
Впервые за много лет я был в растерянности. Гробовая тишина повисла в доме, когда мама привела за руку маленькую девочку, которая упорно смотрела куда угодно, только не на меня. Любому, кто хотя бы немного разбирался в языке тела, было понятно, что ей некомфортно. Она смотрела то на маму, то на Инессу и я понял, что они пожалуй единственные, кому девочка доверяет в этой комнате.
Поправочка. Не просто девочка. А моя дочь.
Схожесть действительно была неоспоримой, но я все равно хочу провести тест ДНК, чтобы знать наверняка. Всю дорогу сюда я пытался вспомнить хоть что-то об женщине по имени Али, но на ум не приходило ничего. Единственной связующей ниточкой в этом вопросе была Симона, но сейчас я лучше еще раз попаду в засаду Картеля, чем расскажу своей беременной сестре, что у меня есть ребенок, о котором я не знал до этого дня.
-Даниэла, - мягко сказала мама, аккуратно касаясь руки девочки, - познакомься, это мой сын Даниэле.
Словесный каламбур разозлил меня еще больше. Чем думала ее мать, когда давала ей такое имя?
Девочка что-то невнятно сказала и слова слетели с моих уст быстрее, чем я успел подумать:
-Ты можешь говорить четко, а не мямлить.
В миг температура в комнате казалось упала на десятки градусов. Инесса бросала на меня убийственные взгляды и даже в глазах папы читалось осуждение.
-Извините, - чуть громче сказала она, чтобы затем обратиться к маме. – Я могу вернуться в приют? На самом деле, там не так плохо и я просто неправильно все рассказала...
-Ты туда не вернешься, - вмешалась Инесса и мама согласно кивнула. – Джулия сказала, что ты прекрасно рисуешь, покажешь мне?
Было ясно как божий день, что она искала причину чтобы увести девочку и откровенно говоря я был не против. Как только дверь за ними закрылась, в разговор вступил брат.
-Ты обещал отреагировать нормально, - сказал он с упреком.
-Я отреагировал нормально, - парировал я. – Она явно не хочет быть здесь. Почему не вернуть ее туда, где она жила раньше? Так будет лучше для всех.
-Она туда не вернется, - синхронно сказал папа и Габ. Я поймал обеспокоенный взгляд мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever and always
FanfikceОписание: Он - бездушный младший босс Филадельфии, а она - молодая мать-одиночка, которая была когда-то влюблена в него. Отпустила ли Саманта чувства, почти десятилетней давности? Способен ли Даниэле Моретти по-настоящему полюбить кого-то? Судьба св...