Саманта
Идея не прийти на свадьбу брата еще никогда не казалась такой заманчивой, как сегодня. Но я больше не была девочкой-подростком, которая избегала проблем.
Возможно я все-таки была девочкой-подростком, когда дело касалось Даниэле Моретти. Прошло больше месяца с нашего поцелуя и до сегодняшнего дня я успешно избегала его. Работа и подготовка к свадьбе брата были отличными поводами притвориться, что я занята и не думать о том, что произошло.
Чертово вино.
Я всегда знала, что это не мой напиток, в который раз убеждаясь что некоторые вещи не меняются.
Это было моментное прикосновение губ, но для меня...Окей, возможно я мечтала об этом с подростковых лет и точно не думала, что это когда-то произойдет на самом деле.
Что Даниэле сам поцелует меня?
Это же было именно так, верно? Я настолько запуталась, что порой мне казалось что это все плод моего больного воображения.
Но это было правдой. Инициатива исходила от него.
После нескольких проигнорированных звонков, Даниэле оставил меня в покое и возможно чувствовала вину за то, что избегаю вполне логичного разговора, но я просто боялась к чему это может привести.
Некоторые вдовы выходили повторно замуж, но я не верю в то, что Даниэле рассматривает такую возможность. Стать его любовницей означало обречь пересуды не только на себя, но и на Лину и Джейми.
А может быть это был просто поцелуй по пьяни и он ничего не значит, Саманта.
Я не хотела обманываться, не хотела верить в то, что он как по волшебству стал что-то чувствовать ко мне. Потому что забытая детская влюбленность не исчезла, она просто мило дремала все эти годы, чтобы проснуться в самый подходящий момент.
А возможно проблема состоялась в том, что я не целовалась очень-очень давно.
В дверь постучали и я сделала глубокий вдох, поправляя свое платье. Сегодня был важный день для Джейми и хотелось мне этого или нет, но вся элита Филадельфии собралась в одном зале, наблюдая за нашей семьей.
-Войдите, - сказала я спокойным голосом, догадываясь кто это может быть.
-Все хорошо? - спросил меня брат, подходя ко мне ближе. Джейми выглядел великолепно в своем классическом костюме. - Если тебе нездоровится, я вызову водителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever and always
FanfictionОписание: Он - бездушный младший босс Филадельфии, а она - молодая мать-одиночка, которая была когда-то влюблена в него. Отпустила ли Саманта чувства, почти десятилетней давности? Способен ли Даниэле Моретти по-настоящему полюбить кого-то? Судьба св...