2

16 2 0
                                    

Саманта

-Зато у меня не сломан палец, — горделиво сказала Каталина, пока я обрабатывала костяшки ее пальцев. — Я сделала как говорил дядя Джейми...

Я проглотила стон отчаяния. Конечно же я была рада, что брат учил мою дочь уметь постоять за себя, но я точно не рассчитывала что это закончится тем, что моя малышка будет разбивать носы одноклассникам.

-...выставлять большой палец в сторону, — продолжила дочурка с энтузиазмом. Как только я закончу, Джейми получит от меня взбучку. Когда он привез Лину ко мне на работу, я сразу почувствовала, что что-то не так.

-Не обязательно доводить все до рукоприкладства, — сказала я серьезным голосом, откладывая антисептик в сторону. — Почему ты не рассказала обо всем учителю?

-Потому что это не имеет смысла, — с упорством сказала Лина. — Мисс Элин слишком боится отца Эммета и это позволяет ему думать, что он неприкасаемый.

Мысленно я отметила про себя, что мне следует узнать какую роль в мафии занимает отец этого мальчика. Мне не нужны проблемы с обиженными мафиози.

-Не волнуйся мамочка, — весело сказала Лина, чмокая меня в щеку. — Дядя Джейми уже со всеми поговорил и оказалось, что он еще круче, чем папа Эммета.

В этот раз я даже не старалась сдержать стон. Да, мой брат успешно продвинулся, став одним из самых младших капитанов, которые расширили свой бизнес.

Кто-то прокашлялся за моей спиной, привлекая внимание. Я уже собиралась вылить свой поток негодования на брата, но обернувшись, замерла от неожиданности.

Даниэле Моретти стоял, прислонившись к косяку входной двери в мой кабинет. В его взгляде промелькнул интерес, пока он бесцеремонно разглядывал меня и Лину.

-Решаем личные дела в рабочее время, доктор Дюбуа? — сказал он небрежно.

Он что, специально игнорирует тот факт, что я уже много лет ношу другую фамилию?

-Иди найди Джейми и подожди меня в коридоре, — сказала я дочери, не желая чтобы она была хотя бы косвенно вовлечена в любые мафиозные разговоры. — Разговор еще не окончен.

Лина прикусила губу, делая виновный вид, но в ее глазах не читалось не капельки сожаления.

-Чем я могу быть полезна, мистер Моретти? — сказала я деловито, как только дверь за Каталиной закрылась.

Forever and alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя