Саманта
-Что, прости? – переспросила я брата, сидя в его кабинете в одном из ресторанов.
-Не делай такой удивленный вид, - сказал Джейми, улыбаясь. – Брак это составляющая нашего мира.
-И ты не нашел никого подходящего во всей Филадельфии? – скептически спросила я, понимая что на самом деле причина моей тревоги кроется в совершенно другом.
-Она дочка младшего босса, - парировал брат. – К тому же через этот брак у меня будет связь не только с младшим боссом Балтимора, но и Филадельфии.
Верно. Потому что Джейми решился жениться на Аве – племяннице Моретти по линии Джулии. По сути она была названной кузиной Даниэле и старшей дочерью действующего младшего боса Балтимора – Кристиана.
В голове невольно всплыл наш последний разговор с Даниэле, а точнее поток моего незапланированного откровения.
Это было ошибкой. У меня не было права критиковать его, хотя и все сказанное мной было правдой. Симона однако невольно подслушала наш разговор и деликатно сказала мне, что проблема поведения ее брата кроется в их биологической матери.
Про Гаю Моретти ходило много слухов, хотя она и умерла много лет назад. Покончила с собой – гласила официальная версия, однако многие шептались что ее на самом деле убил сам Кассио за измену.
Однако дети не отвечают за поступки своих родителей. По крайней мере я хотела в это верить.
-На сколько она младше тебя? – спросила я вместо этого, откидывала отдаленное чувство вины.
-Всего на пять лет, - беззаботно сказал Джейми. – В нашем мире это считай что ничего.
-И когда состоится помолвка? – спросила я, понимая что это уже решенное дело.
-В конце месяца, - услышала я вполне ожидаемый ответ. – Ты же поможешь мне со всем?
Даже если бы я не хотела, у меня не было особого выхода. Джейми мой брат, пусть я и ненавидела идею договорных браков.
Не все они заканчиваются так как твой, напомнила я сама себе.
-Конечно, - сказала я, улыбаясь. – Ты мой брат, даже если бы ты не хотел я бы все равно вмешалась бы в подготовку.
Джейми залился мальчишеским смехом. Пусть у нас и был лишь год разницы иногда он казался абсолютным ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever and always
FanfictionОписание: Он - бездушный младший босс Филадельфии, а она - молодая мать-одиночка, которая была когда-то влюблена в него. Отпустила ли Саманта чувства, почти десятилетней давности? Способен ли Даниэле Моретти по-настоящему полюбить кого-то? Судьба св...