6

71 10 4
                                    

Даниэле

У меня было впечатление как будто я попал в какую-то абсурдную параллельную реальность, прекрасно понимая, что на самом деле отец дал мне прекрасного "пинка", не желая ждать когда я сам разберусь в себе.

Как результат - Эла сидела за моим кухонным столом, молча поедая овсянку потому что это была, наверное, единственная еда которая была приемлема для детей.

Я редко кушал дома, обычно предпочитая какой-то перекус или ресторан.

Но сейчас было утро понедельника и у меня точно не было времени заказать что-то. Не тогда, когда родители появились вчера вечером с Элой, заявляя что они улетают в отпуск на некоторое время.

Я никогда не боялся ответственности, вся моя жизнь была так или иначе связана с ней, но сейчас я бы предпочел быть трусом, чем жить вместе с ребенком, о котором я совершенно не знал как зоботиться.

Мама не была бы самой собой, если бы не сказала что я всегда могу ей позвонить, но одного взгляда отца было достаточно чтобы понять, что я потеряю его уважение, если сделаю это.

Отец учил нас нести ответственность за свои поступки. Всегда и во всем. Начиная с детских лет и заканчивая взрослой жизнью.

Скарлет вертелась вокруг стула Элы, выпрашивая еду. Та подарила ей маленькую улыбочку, прежде чем кинуть ей кусочек хлеба.

Ненавидел беспорядок и крошки. Замечание уже крутилось на кончике языка, но я проглотил его. 

-Я все уберу, - тихо сказала Эла, словно считывая мои эмоции. Скарлет лизнула ее ногу, виляя хвостом. У этой собаки было ноль шансов стать сторожевым псом, но я все равно был привязан к ней.

Мама подарила мне ее несколько нет назад. И хоть я не был сентиментальным человеком, это много значило для меня.

-Нет нужды, - отмахнулся я. - Я отвезу тебя в школу.

Доев все до последней крошки, Эла пошла собираться. Это дало мне минутку написать пожалуй самое глупое смс которое я когда либо писал.

Какой адрес школы, в которой учатся наши дети?

 Только после того, как я нажал "отправить", я запоздало понял, что было логичней написать Фаро а не Саманте. Друг конечно же не обошелся без язвительных комментариев, но это было бы логичнее.

Forever and alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя