1

19 2 0
                                    


Глава 1

Несколько лет спустя

Даниэле

Первое что я почувствовал, открыв глаза – боль. Казалось бы у меня болит все тело, словно оно больше не принадлежало мне. Я отчетливо слышал голос Джулии, но вокруг все плыло. С большим усилием я заставил себя моргнуть несколько раз, благодаря чему картинка становилась четче.

Первое что я увидел – обеспокоенные глаза Джулии. Она смотрела на меня с нескрываемым беспокойством и болью, которую я так часто видел в последнее время в ее глазах. Моргнув, я заметил Габриэля позади ее, на лице которого смешалось беспокойство и удивление.

Что произошло?

Воспоминания обрушились на меня лавиной, пока мама что-то говорила плача, а брат отправился наверняка искать врачей.

Картель. Перестрелка. Моя поездка в Нью-Йорк и Балтимор. Засада. Я в пляжном домике, не в состоянии дышать....

-Мне нужно, чтобы вы покинули палату, пока я осматриваю пациента, - услышал я женский голос, который казался мне отдаленно знакомым. Хватка Джулии, нет хватка мамы, на моей руке стала сильнее, и я заставил себя сжать ее руку в ответ чтобы унять ее беспокойство.

Она и так настрадалась из-за меня.

Кто-то, наверное Габ, высвободил ее руку из моей, оставляя нас с врачом наедине.

-Даниэле, - позвал меня женский голос и я заставил себя сфокусироваться на нем. – Ты можешь ответить на мои вопросы?

В горле пересохло, но я смог выдать краткое "да".

Девушка наклонилась ко мне, посветив фонариком в глаза, проверяя мои рефлексы. Задав ряд стандартных вопросов касаемо того что я чувствую или не чувствую, она старательно записывала все на планшете.

-Все блядски болит, - резюмировал я, у меня едва хватало сил внятно отвечать. На задворках сознания мелькала мысль что я знаю эту девушку, но не помню откуда.

-Оно и не удивительно, - сказала мой врач, - у тебя сломано восемь ребер, три из которых пробили легкое в нескольких местах. Тебе повезло, что тебе нашли так быстро иначе бы ты умер быстрой и мучительной смертью.

Была ли она врачом Фамильи?

-Мы..., - начал было я, закашлявшись. Боль в груди теперь стала объяснимой, но вот боль в левой ноге оставалась загадкой.

Forever and alwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя