Los Angeles, California, USA
📍South Hills Academy— Вивиан Лейс? — произнесла преподавательница с едва заметной грубостью в голосе.
— Ви, ответь ей, а то она и так не в духе — сказала блондинка, легонько толкнув подругу локтем. — Эй, ты меня вообще слышишь?
— Что такое? — раздраженно прошептала брюнетка сквозь стиснутые зубы, выдернув один наушник из уха.
— Лейс, это что еще за безобразие? Я уже второй раз к тебе обращаюсь! Разве сложно ответить? Это неприемлемо! Убери наушники прямо сейчас — громко произнесла мисс Лейтон .
— Черт... — тихо произнесла девушка, убирая наушники в сумку.— Простите, мисс.
Не обращая внимания на слова ученицы, она продолжила свой нудный урок.
— Ты сегодня какая-то не в себе. Что случилось? — шепотом спросила подруга.
— Боже, я сегодня совсем не выспалась... Этот чертов экзамен по экономике, словно мне заняться нечем.
— Экзамен! — быстро воскликнула девушка, хлопнув себя ладонью по лбу.
— Нет, Райли, не говори, что ты забыла! — с улыбкой сказала Вивиан.
— Мне точно конец, — тяжело вздохнула блондинка и легла на парту, выругавшись.
Я с улыбкой наблюдала за ней, как она наигранно изображала отчаяние.
Riley Hubatka, 19 лет
Riley — сияющая блондинка с зелено-серыми глазами, которые словно отражают её внутреннюю жизнерадостность и энергию. С ростом около 5'9'', она обладает природным обаянием и грацией, которые мгновенно привлекают внимание окружающих. Её стройная и подтянутая фигура является результатом любви к активному образу жизни, а её стиль всегда остаётся актуальным и выразительным.
За её яркой внешностью скрывается глубокая и многогранная личность. Райли — очень отзывчивая и заботливая, её доброта проявляется в каждой мелочи. Она всегда готова прийти на помощь и поддержать, даже когда кажется, что у неё самой всё сложно. Её милая натура может обмануть тех, кто не знает её близко; за внешней непринужденностью скрывается большая сила духа и уверенность.
С детства Райли увлечена танцами, а с пяти лет она занимается роллер-танцами. Эта страсть не только наполняет её жизнь радостью, но и позволяет ей выражать себя через движение. На танцполе она превращается в настоящую звезду, её энергия завораживает, и это привлекает к ней множество друзей. Райли — душа компании, и в любой тусовке она становится центром внимания, заряжая всех позитивом.
Она умеет находить время для раздумий и всегда стремится к самосовершенствованию. Её способность видеть мир с разных сторон делает её мудрым другом, к мнению которого стоит прислушиваться.
Райли — это не просто подруга: она — опора и источник вдохновения в трудные времена. Я бесконечно благодарна за то, что она есть в моей жизни, и знаю, что с ней мы сможем преодолеть любые преграды. Её светлое присутствие делает каждый день особенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.M
Фанфик- история о любви, боли и прощении. Главная героиня вынуждена снова пережить тени прошлого, которые казались давно забытыми, и встретиться с человеком, который оставил в её жизни глубокие следы. Сможет ли она найти силы простить и принять свою судьб...