📍 Football Arena
Перед началом матча волнение витает в воздухе: болельщики на трибунах жаждут зрелища, напряжение среди игроков нарастает, и ни у кого нет права на ошибку. Стадион ярко освещен, всё готово к главной игре дня. Пэйтон, как капитан, собирает вокруг себя команду, его лицо сосредоточенно и напряженно. Её внимание отвлекают подруги, сидящие рядом, одна из них выдает:
— Ты всё время такая напряжённая рядом с Пэйтоном. Уж не потому ли, что он был твоим первым крашем? — поддразнивает блонда, не подозревая, насколько глубока рана, которую она нечаянно затронула.
Вивиан делает вид, что не придает значения словам подруги, отмахивается и сосредотачивается на игре. Первые сорок пять минут проходят интенсивно: команда Пэйтона доминирует, атаки следуют одна за другой, а публика сходит с ума от восторга. Сам Пэйтон — в своей стихии. Вивиан наблюдает, как он командует на поле, его уверенные движения, каждый манёвр, и вспоминает того друга, который когда-то был её защитником и опорой.
На перерыве все собираются обсудить результаты первого тайма, и вокруг царит атмосфера лёгкой расслабленности. Вивиан думает, что всё напряжение могло остаться позади, ведь Пэйтон был увлечен игрой и не продолжил их разговор, да и угрожающий незнакомец пока никак не проявил себя. Она успокаивается, в голове у неё проносится мысль: «Возможно, сегодня всё обойдётся».
Но перед началом второго тайма внезапно происходит нечто странное. В секторе, где сидят подруги Вивиан, начинают шептаться о чем-то, все указывают куда-то на поле. На боковой линии стадиона, прямо напротив места, где сидит Вивиан, кто-то, кто никак не относится к персоналу стадиона, вывешивает большой баннер. Буквы на нём, выделенные красным, мгновенно привлекают внимание Вивиан: «Секреты всегда выходят наружу». Это сообщение, кажется, адресовано прямо ей, хотя никто вокруг не может понять, что оно значит. Пэйтон на поле замечает её растерянное лицо, его губы приподнимаются в кривой усмешке, словно он знает что-то, чего не знают остальные.
Пауза длится всего несколько секунд, но для Вивиан это кажется вечностью. Тревога возвращается с новой силой, а в голове лишь одна мысль: «Кто мог это сделать? И кто знает всё, что я скрываю?»
......
После перерыва команды выходят на второй тайм. На лицах игроков видна усталость, но и отчаянная решимость выиграть. Вивиан снова ловит взгляд Пэйтона: он не просто сфокусирован на игре, он словно движим яростью. Девушки оживлённо обсуждают:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.M
Фанфик- история о любви, боли и прощении. Главная героиня вынуждена снова пережить тени прошлого, которые казались давно забытыми, и встретиться с человеком, который оставил в её жизни глубокие следы. Сможет ли она найти силы простить и принять свою судьб...