Chapter Five

204 17 10
                                    



— Ты всё ещё помнишь его, Вивиан?

Она вздрогнула, чувствуя, как холодок пробежал по спине. Резко обернувшись, она увидела Пэйтона — самодовольного, с ухмылкой на лице, которой он никогда не скрывал своего удовольствия, когда удавалось её задеть.

— Что, испугалась? — с издёвкой добавил он, чуть склонив голову и не сводя с неё пристального взгляда. — Забавно, что после всего ты до сих пор такая нервная.

Вивиан глубоко вздохнула, стараясь скрыть волнение и не дать ему понять, насколько его присутствие действует ей на нервы.

— Что тебе нужно, Пэйтон? — её голос прозвучал твёрдо, хотя ей пришлось приложить усилие, чтобы сохранить спокойствие.

— О, просто смотрю, как ты ведёшь себя, словно ничего не произошло, — он сделал шаг ближе, и она почувствовала, как её пространство сужается. — Думаешь, все вокруг такие наивные? Считаешь, что можешь здесь стоять, как ни в чём не бывало, и что никто не знает твоей правды?

Вивиан стиснула зубы, пытаясь удержать взгляд, полный ярости, и, наклонившись чуть ближе, выпалила, глядя прямо ему в глаза:

— Перестань говорить загадками, Пэйтон. Ты просто не можешь смириться с тем, что твоя власть надо мной закончилась.

Он усмехнулся, чуть подался вперёд, приближая своё лицо к её.

— Власть? — прошипел он почти шёпотом. — Ты сама знаешь, что однажды я уже прикрыл твои ошибки. Подумай, Вивиан. Кому ты обязана тем, что до сих пор можешь спокойно дышать? И даже не поблагодарила меня, — его глаза сверкнули хищным блеском. — Как думаешь, что будет, если я расскажу всё? Люди не такие глупые, как тебе кажется.

Вивиан взяла себя в руки, стараясь не показать, как её слова попали прямо в цель.

— Ох, это в твоём стиле, правда? Прикрываешься прошлым и грозишься «правдой», чтобы почувствовать себя сильнее? Как низко ты пал, Пэйтон.

Он рассмеялся тихим, пренебрежительным смехом.

— Низко? Это ты говоришь мне про низость? — он подмигнул ей, словно между ними была какая-то внутренняя шутка. — Я просто напоминаю тебе, что мир не вращается вокруг твоего маленького идеального образа. Возможно, пора бы об этом задуматься.

Вивиан посмотрела на него, с трудом удерживая на лице спокойное выражение, и выпалила:

«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя