Когда таблетки начали действовать, Вивиан почувствовала, как её тело наполняется теплом и расслаблением. Эйфория, словно волна, накрыла её, заставляя забыть о страхах и тревогах, которые терзали её душу. Мгновение назад она была охвачена паникой, но сейчас мир вокруг неё стал ярче, а проблемы – менее значительными.
Каждый смех в фильме звучал как музыка, каждый яркий кадр вызывал улыбку на её лице. Вивиан чувствовала себя свободной, как будто с неё сняли груз ответственности. Она наклонилась ближе к Гейджу, их разговоры становились легче, и она ловила себя на мысли, что может расслабиться и просто наслаждаться моментом.
Но, несмотря на прилив счастья, где-то в глубине её сознания звучал тревожный сигнал. Это счастье было слишком временным, слишком искусственным. Вивиан осознавала, что в любой момент это может обернуться против неё. Она вспоминала, как когда-то использовала подобные таблетки, чтобы убежать от своих проблем, и как это закончилось. Много раз она оказывалась в ловушке, где эйфория оборачивалась пустотой и одиночеством.
"Ты сама знаешь, что это не решение," прошептала её совесть. Но в данный момент её разум пытался заглушить этот голос. Ей не хотелось думать о последствиях; хотелось просто наслаждаться тем, что она чувствует.
С каждой минутой эйфория становилась всё сильнее, и Вивиан теряла связь с реальностью. Она видела, как Гейдж смеётся и говорит что-то, но его слова сливались в один непрерывный поток звуков, которые не имели смысла. Она чувствовала себя лёгкой, словно могла взлететь. Это было похоже на кратковременное освобождение от всего, что её мучило.
Но вскоре эта легкость начала заменяться глубокой тревогой. Эйфория вдруг стала сопровождаться сильной волной страха. В её сознании снова всплывали образы из прошлого: ночи, когда она чувствовала себя беспомощной, моменты, когда её зависимость полностью поглотила. С каждой вспышкой памяти её сердце сжималось, и прилив счастья, казавшийся таким неуловимым, начинал таять.
"Я не хочу возвращаться туда," думала она, и её горло сжималось от страха. "Я не могу позволить этому снова завладеть мною."
Она почувствовала, как этот контраст между эйфорией и тревогой начинает разрывать её изнутри. Это было словно танец, где радость и страх переплетались, создавая хаотичный ритм, который мешал ей сосредоточиться. Вивиан понимала, что это временное счастье не может затмить её истинные чувства и переживания. Каждый миг радости был обманом, и скоро ей придётся расплачиваться за это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.M
Fanfiction- история о любви, боли и прощении. Главная героиня вынуждена снова пережить тени прошлого, которые казались давно забытыми, и встретиться с человеком, который оставил в её жизни глубокие следы. Сможет ли она найти силы простить и принять свою судьб...