Chapter Six

186 21 5
                                    

📍Vivian's Room

Она наклонилась и увидела небольшой, сложенный пополам листок. На нём был написан странный стих:..

"Секреты, что ночью были усыплены,
Как звёзды, скроются вновь от зари.
Но помни, что тени всегда за спиной,
Твой прошлый грех забрать не дали ты."

Её сердце замерло. Никто, кроме неё и Пэйтона, не знал всей правды о том, что произошло три года назад. Она перечитала стих ещё раз, почувствовав холодок по коже.

Вивиан перечитывала странное послание снова и снова, сердце билось так быстро, что казалось, вот-вот выскочит из груди. Это мог быть кто угодно, но первой мыслью был Пэйтон. Если кто-то и знал о её прошлом, то только он. Но зачем ему это? Она пыталась понять: если он решил вновь вытянуть её старый страх на поверхность, то для чего эти загадки и шифры? Почему он не сказал это прямо в лицо, как привык?

Она вспомнила его довольное выражение лица на вечеринке, когда он к ней подошёл. Её мысли всё больше уводили в сторону, что Пэйтон — единственный, кому известна вся правда. Но оставалась одна маленькая деталь: этот стих был странным, чужим, как будто за ним скрывалось нечто большее. В словах ощущалось что-то зловещее, почти как предупреждение, а не простая попытка припугнуть.

Может быть, это была какая-то игра, или способ напомнить ей о тех событиях? Но если это всё-таки Пэйтон, то с какой целью он решил напоминать о прошлом именно сейчас? Вивиан задумалась, неужели он снова хочет вернуть тот страх, те тяжёлые воспоминания? Или за всем этим есть нечто, о чём она не знает?

* after a while*

Выходные тянулись медленно, словно намеренно затягивая время. Вивиан с трудом пыталась сосредоточиться на домашнем задании, но мысли всё время возвращались к зловещей записке. Она пыталась себя успокоить, убеждая, что это просто случайная шутка или даже галлюцинация от усталости после вечеринки. Снова и снова пыталась найти объяснение тому, что прочитала.

Чтобы отвлечься, Вивиан взялась за учебники, просматривая параграфы по истории и алгебре, но смысл ускользал. Тогда она решила подготовиться к экзамену по литературе — это хоть немного помогло забыться. Но вечер оказался слишком тихим, и, решив, что ей нужно хотя бы немного общения, Вивиан написала подругам, предложив устроить короткий видеозвонок.

«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя