Chapter Eight

173 16 6
                                    

     Pov Vivian

Когда Вивиан вернулась домой после того напряженного дня в школе, она почувствовала, как гнетущая тишина окутывает её, как тёмное облако. Она бросила сумку в угол и, не задумываясь, направилась в свою комнату. Сначала она решила заняться домашним заданием, пытаясь сосредоточиться на математике.
Но мысли о Пэйтоне, его насмешках и угрозах незнакомца не давали покоя. Чувство безысходности накрывало ее, словно тёплый одеяло, но это одеяло в какой-то момент стало душным и тяжелым.

Не в силах больше терпеть, Вивиан вскочила с места и решила отвлечься. Она включила телевизор и выбрала старый фильм, который когда-то так любила.
Это была романтическая комедия о двух влюбленных, которые преодолевают трудности. Она устроилась поудобнее на диване, потянулась, чтобы укрыться одеялом. Но когда она легла, рукав её свитера сполз, и она увидела свои запястья — шрамы, которые остались от тех трудных дней, когда всё казалось безнадежным.

В тот миг на нее нахлынули неприятные воспоминания. Она вспомнила тот момент, когда ей было всего 15, и жизнь казалась ей настоящим кошмаром. В тот день она снова поссорилась с Пэйтоном, его слова звучали в её голове: «Ты мне не нужна, Вивиан». Эти слова резали её, как нож. Пэйтон, с которым они были близкими друзьями, внезапно стал источником боли. Она не понимала, что происходит — они были неразлучны, но в тот день всё изменилось.

..........
В тот вечер, находясь в безвыходной ситуации, она не знала, как выпустить свою боль наружу. Она взяла ножницы и впервые сделала порез на запястье.Боль была кратковременной, но чувство облегчения, которое она испытала, было пугающим. Она не хотела этого делать, но ей казалось, что это единственный способ забыть о боли внутри. Её разум напоминал о том, что с ней произошло, о том, как она потеряла Пэйтона и как его слова оставили шрам в её душе, как и его поступки — на её теле.

В комнате было тихо, Вивиан закрыла глаза и позволила воспоминаниям накрыть её, как волны на берегу. Она вспомнила тот день, когда Пэйтон начал отдаляться от неё, и её сердце вновь сжалось от боли.


........
Воспоминания

Это было в тот момент, когда они сидели на ступеньках школьного входа, в окружении смеха и громких разговоров. Пэйтон, обычно весёлый и общительный, вдруг стал молчаливым и замкнутым. Он смотрел в телефон, игнорируя её попытки заговорить.

«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя