Chapter Nine

168 14 11
                                    


   📍 ???????

Слабый утренний свет пробивался сквозь шторы, едва освещая сдержанную обстановку — аккуратно сложенные книги, тёмная деревянная мебель и большой кожаный диван. Голова у неё раскалывалась, а перед глазами всё ещё мелькали обрывки событий прошлой ночи: клуб, смех, коктейли... и Гейдж. Она с трудом поднялась с кровати и провела рукой по лицу, пытаясь прийти в себя.

Её охватило лёгкое чувство паники — где она? Она понятия не имела, как оказалась здесь, и едва помнила, что происходило на танцполе после того, как Гейдж предложил ей коктейль. Слабая тошнота накатывала, и внутри всё словно кричало, что что-то было не так. Но единственным, что сейчас она могла сделать, было узнать, где находится.

Вивиан осторожно подошла к двери и вышла из комнаты. Коридор был тихий, но вдалеке доносился гул голосов, приглушённых стенами. Она медленно направилась вниз по лестнице, крепко держась за перила, пока лёгкое головокружение не отступило. Когда она достигла первого этажа, голоса стали отчётливее. Её кольнуло странное ощущение узнавания: один голос явно принадлежал Гейджу, а другой... он тоже был знаком, но она никак не могла вспомнить, кому он принадлежит.

Gage Hale, 21 год

Gage — молодой человек с выразительными черными кудрявыми волосами, которые слегка растрепаны, создавая небрежный, но привлекательный вид. Его волосы обрамляют лицо, выделяя его четкие черты. Голубые глаза, словно сверкающие сапфиры, излучают обаяние и уверенность, но порой в них можно заметить холодок, который выдает его истинные намерения. Гейдж имеет стройное телосложение, благодаря чему он выглядит спортивно и динамично.
Он часто одевается в стильную, но расслабленную одежду — узкие джинсы и футболки с принтами, которые подчеркивают его мускулатуру. На руках у него можно заметить несколько браслетов, которые он носит как аксессуары, придающие ему немного бунтарского шарма. Улыбка на его лице всегда кажется немного хитрой, создавая ощущение, что он знает больше, чем говорит.
Гейдж умеет ловко манипулировать людьми, используя свою харизму и обаятельность, чтобы внушить доверие. Он может казаться дружелюбным и заботливым, но за этой маской скрывается желание контролировать ситуацию и использовать людей в своих интересах.
Он всегда находит способы обойти правила и добиваться своего, не останавливаясь перед моральными границами. Гейдж не против прибегнуть к обману, если это поможет ему достичь цели.
Гейдж обладает сильной уверенностью в себе, что делает его привлекательным для окружающих. Он не боится рисковать и всегда готов выступить на передний план, даже если это связано с потенциальными последствиями для других.
Его юмор часто окрашен сарказмом. Он может быть остроумным и забавным, но под его шутками зачастую скрываются колкости, которые могут задеть чувства других.

«Каждый из шрамов связан с тобой»/ P.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя