— Тут довольно просторно, — в десятый раз почесав свой затылок от неловкости, сказал Гао Чангун.
Вэй Цзе привёл его на свою кухню — огромное светлое помещение, посередине которого был длинный обеденный стол, очень похожий на те столы, за которыми генералу приходилось трапезничать в казарме. Там было полно кухонных шкафчиков что распологались вдоль восточных и западных стен, а также небольшая печь и жаровня, рядом с которыми неустанно порхал Вэй Цзе. Гао Чангун, которому с горем пополам удалось всё-таки сесть за стол, с восторгом за ним наблюдал, подмечая изысканные движения красавчика. Но поскольку молчание затянулось, а генералу в голову взбрела мысль, что со стороны он выглядит довольно жутковато, он зацепился за возможность обсудить просторную кухню.
— У вас чудесная кухня.
— Она получилась именно такой, какую я себе представил, — улыбнувшись, ответил ему Вэй Цзе, и генералу очередной раз его слова показались странными.
— Вы не поверите, но я последовал вашему совету, — задумчиво сказал он. — И представил себе свою домашнюю одежду, и теперь я стою в ней перед вами, думая о том, что вам известно больше, чем мне.
— Это очень интересное явление, — обернувшись на его голос, ответил Вэй Цзе. — Стоит человеку тут себе что-то представить, как оно тут же появляется. Ваша одежда и моя кухня тому подтверждение. Хао Цзе сказал, что это своеобразный подарок от него, чтобы мы не заскучали.
Услышав имя демона, Гао Чангун тут же с силой сжал собственные кулаки. Возможно, он бы позволил себе нелестно отозваться о том в присутствии неземного красавца, но тот, оказавшись перед ним, поставил на стол миску с горячим супом, чей запах тут же заставил Гао Чангуна позабыть про ненавистного ему демона.
— Приятного аппетита. Надеюсь, со специями не переборщил.
Усевшись напротив Гао Чангуна, Вэй Цзе смущённо закусил нижнюю губу, а тот, подняв голову от аппетитного супа, сам застыл с дурацкой улыбкой на лице.
— Не любите специи? — настороженно спросил Вэй Цзе.
— Не люблю одного противного демона, — опомнившись, буркнул Гао Чангун, тут же отводя в сторону смущённый взгляд. — Неужто с ним придётся теперь каждый раз спать?
Вэй Цзе тихо хихикнул и тут же поспешил успокоить генерала:
— О нет-нет, не волнуйтесь, одного раза достаточно. Он так сам сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая красота
RomanceКак-то раз, демон Хао Цзе поссорился с демоном Цзай Хо, да так сильно что пожелал тому помешать во всех делах. Цзай Хо славился своей красотой и ненавидел всех, кто были его краше и потому мало по малу избавлялся от всех своих соперников. Среди всех...