Юри никогда не был тем, кем хотели его родители. Его родители, как бы формальны они ни были, никогда не были полностью удовлетворены миниатюрным мальчиком. Его мать Юкиима была благородным демоном, длинные шелковистые платиновые локоны, доходившие до талии, и черты лица, которые можно было сравнить с чертами богини,
ярко-зеленые глаза и красные губы. Его отец Макмиллиан, с другой стороны, был воплощением человеческой мужественности, точеные черты лица и выдающиеся мускулы, высокий и властный с кроваво-красными волосами и шоколадно-карими глазами. Поэтому, когда Юкиима привел Юри в мир, они были сильно разочарованы его кристаллическими глазами и бледно-розовыми волосами и назвали его разочарованием, тем более, когда выяснилось, что он полностью человек, единственное, что особенного в нем, - это его группа крови. На протяжении первых шести лет своей жизни он проявил себя как трудолюбивый гений, запоминая каждую рукопись и заполняя все бумаги, которые ему бросали исключительно ради, казалось бы, недостижимой цели: угодить людям, которых он называл своими родителями. Его бы довели до потери сознания, только чтобы над ним насмехались и его наказывали. Пока однажды..~10 лет назад~
Маленького ребенка с розовыми волосами, которому не могло быть больше шести лет, бросили в лимузин с завязанными глазами.
- Мама? Мама! Что происходит?
Ребенок отчаянно сопротивлялся, но прекратил это только тогда, когда спокойный голос матери ответил:
- Заткни свое дьявольское визжащее дитя, ты просто отправляешься в... путешествие.
Жестокая улыбка на лице демонессы, невидимая ребенку, он взволновался, думая, что она наконец-то нашла в нем ценность и приготовила ему сюрприз. Внезапно он почувствовал крошечный укол иглы в шею и был втянут в бессознательное состояние, это был последний раз, когда он слышал о Юкииме и Макмиллиане.
~Настоящее~
С тех пор его гнали из одного приемного дома в другой, его били морально, физически и насиловали из-за его внешности. С каждым приемным домом он терял часть себя, и в конце концов его отправили жить в церковь в 14 лет как бесчувственного «демона», если бы они только знали, насколько это было близко к цели. Следующие два года были для юного Юри просто адом, без правил приемной семьи, сдерживающих Седжи, Юри никогда не видели без нового шрама или синяка. Из-за того, что с ним обращались как с рабом, он стал покорным, никогда не возражал и всегда следовал приказам, он был сломлен.
За два месяца до своего семнадцатилетия Седжи распахнул дверь сырого
шкафа Юри, бросил в его съежившееся тело огромную толстовку с капюшоном и леггинсы и крикнул, чтобы он оделся и встретил его у дверей церкви.Точка зрения Юри
Я выхожу из дверей церкви, господин Сэджи стоит рядом с госпожой Юи, шепчутся о чем-то, как вдруг они замечают меня, и их лица становятся кислыми. Я опускаю глаза так быстро, как только могу, чтобы меня не наказали, и вздрагиваю, когда они приближаются ко мне.
- Демоническое отродье, Юи отправляется жить к какой-то семье, пока я путешествую, так что ты поедешь с ней как раб, если с ней что-нибудь случится, я заставлю тебя пожелать, чтобы ты умер.
Я внезапно поднимаю глаза, не веря, что действительно выбираюсь из этой адской дыры, но слишком поздно осознаю свою ошибку, когда большая мясистая рука поднимается и сбивает меня с ног, а его кольца оставляют свежий порез на моей скуле.
- Это оставит синяк.
Я с горечью подумал, по-прежнему стараясь сохранять бесстрастное выражение лица.
- СУКА! Как ты смеешь смотреть на нас таким грязным взглядом!
Я чувствовал, как мисс Юй плюнула мне в лицо, когда она завизжала на меня своим высоким голосом, и я позволил грубо забросить себя на заднее сиденье такси.
Пятичасовая поездка на такси
была только длиннее, потому что Юй пыталась соблазнить водителя, который, не ведая,
что смотрел только на меня, все это время я просто
заплетал и расплетал мои гладкие розовые локоны, чтобы скоротать время. К тому времени, как мы приехали,
Юй была совершенно зла, а я дрожал, зная, что это не последний раз.Когда мы вышли из такси, я не мог не остановиться и не посмотреть, перед нами был огромный замок в викторианском стиле, полный остроконечных шпилей и башен. Я увидел, что, похоже, вот-вот пойдет дождь, и мне показалось, что Юи тоже, потому что она внезапно побежала к замку и закричала на меня:
- Эй! Лучше не давай ни одной из моих сумок намокнуть!
Я вздохнул, повернулся к таксисту, увидев, что она забыла заплатить, и дал ему чаевые.
- Мне очень жаль, сэр, что вам пришлось иметь с ней дело.
Мужчина посмотрел на меня с сочувствием,
- Все в порядке, я видел, что она тоже была не очень любезна с вами.
Кивнув ему в знак благодарности, я сумел поднять все четыре ярко-розовых чемодана Юи вместе со своим маленьким рюкзаком, с большим трудом мне удалось добраться до двери, не промокнув полностью, только чтобы понять, что она ворвалась в замок и начала исследовать его так, будто она владела этим местом. Около двадцати секунд я раздумывал, следовать ли за ней, вздыхая, когда вошел в замок, не желая быть избитым за медлительность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diabolik Lovers: Второй Шанс
AdventureЮри - мальчик, который никогда не знал счастья, но все еще заботится о других, брошенный и оскорбленный, он запер все следы радости глубоко в своем сердце. Когда его и его жестокую приемную сестру Юи отправляют жить с шестью ужасающими братьями-вамп...