8. Вампиры

88 21 10
                                    

Лицо Юи стало опустошенным, такая мелочь, это было довольно смешно, такая простая вещь, как просмотр кусков её уродливого телефона-раскладушки, заставила ее заплакать.

- Как ты мог?

Райто чуть не рассмеялся над этим комментарием, какая она глупая! Субару, похоже, тоже проследил его мысли.

- Исчезни.

Субару уходит, оставляя Юи стоять в шоке. Хотя он, конечно, был довольно суров, это все равно было довольно забавно, решив немного повеселиться и насыпать соли на рану, Райто подошел
к ней, обняв ее за плечи.

- Ну, ну, сучечка.

Наслаждаясь легкой дрожью, пробежавшей по ее спине от его хриплого голоса у ее уха, Райто продолжил - Мы скоро станешь очень хорошими друзьями, так что тебе не нужен твой старый глупый
мобильник. Верно?

Канато, похоже, понравилось, как она дрожит, и он вмешался - Я на самом деле немного проголодался.

Было очевидно, что она не поняла, что он имел в виду, но что-то в том, как Канато это сказал, ее напугало. Хотя она и не пахла так хорошо, как мальчик, Юи вероятно, на вкус была лучше, чем большинство людей, к которым Райто имел доступ, и он не думал, что Шу отдаст мальчика кому-либо из них в ближайшее время, так что Райто мог бы также насладиться тем, что он мог -
Расскажи мне об этом. Ты пахнешь так вкусно, сучечка.

Чтобы усилить эффект, Райто наклонился, позволяя своему дыханию коснуться ее шеи на несколько секунд, прежде чем укусить ее за ухо, но он не ожидал, что она издаст пронзительный крик и побежит в другую сторону комнаты к мальчику.

- Я действительно так напугал ее? Это просто печально.

Видимо, ее крик был довольно громким, потому что мальчик вырвался из рук Шу от шума и снова упал на пол, только на этот раз он не был невредим.

Кровь капала из небольшой царапины на его колене, где она упала на пол, его кровь была настолько соблазнительной, что даже одной маленькой капли было достаточно, чтобы глаза братьев стали светящимися кроваво-красными.

Все они вскочили со стульев, тела были напряжены от сдержанности. Рейджи и Шу, как те, кто был более сдержан, чем остальные из них, удерживали Канато и Аято от
нападения, наши клыки неудержимо росли. Несмотря на это, даже Рейджи не мог удержаться от
медленного дюйм-дюйма к нему.

Юи, которая видела, как их глаза покраснели, захныкала, когда она отступила назад, ее зрачки дрожали.

- А? В-вампиры?

Юи побежала назад, за мальчика и вытащила самый уродливый крест, который Райто когда-либо видел, он был серебряным и покрыт яркими розовыми драгоценностями.

Присев за мальчиком, она держала его перед собой как щит, и у всех в головах пронеслась похожая мысль -
Как эта сучка смеет обращаться с ним, как с гребаным мясным щитом!

Она подняла крест еще выше -
Вот вам!

Она завизжала на нас, ее голос дрогнул. При виде ужасного креста все они, братья, попытались сдержать смех, это, должно быть, отразилось на их лицах, потому что она выглянула из-за маленького мальчика совсем немного.

- А?

Заговорил Рейджи, усмехаясь над ее замешательстве - Честно говоря... Ты действительно поверила в эту сказку, написанную смертным, утверждающим, что вампиры уязвимы для чеснока, святых крестов и солнечного света? Это просто показывает, насколько глупы и высокомерны смертные.

Юи снова всхлипнула, когда она поднялась на ноги.

- Это выводит меня из себя.

Без всякого предупреждения Юи схватила мальчика за руку достаточно сильно, чтобы оставить синяки, и дернула его, это было больше похоже на то, что Юи была слишком слаба, чтобы поднять его на ноги, и чуть
не вывихнула ему плечо, когда он попытался встать, пока его тащили.

Он издал звук удивления, когда она дернула его за предплечье, и все они, братья, были поражены его голосом.

Его голос был легким баритоном, гладким и мелодичным, но легким и воздушным, звук был
достаточным, чтобы даже лицо Рейджи стало ярко-красным, жар поднялся до кончиков его слегка заостренных ушей, думая о том, как он мог бы звучать в постели, когда извивается под один из них, перевозбужденный и переполненный удовольствием.

Они были ошеломлены достаточно долго, чтобы Юи вытащила его из комнаты.

Рейджи, который пришел в себя первым и прочистил горло, вытряхивая братьев из транса, когда все они вернулись в настоящее, он дал им всем работу.

Тгк: Братья Ветра

Diabolik Lovers: Второй Шанс Место, где живут истории. Откройте их для себя